Отзывы

  • Приехал целенаправленно за Reno Duster. Менеджер, который подошёл ко мне только минут через 15-20, начал меня отговаривать и обращать моё внимание на совершенно другие автомобили. Я пытался ему сказать, что они... Приехал целенаправленно за Reno Duster. Менеджер, который подошёл ко мне только минут через 15-20, начал меня отговаривать и обращать моё внимание на совершенно другие автомобили. Я пытался ему сказать, что они мне не подходят и не нравятся, но он настаивал на своём. После этого стал предлагать акции, которые так же распространяются на все машины, кроме моей. Это было очень навязчиво и нудно. Спустя час мы закончили бесполезные разговоры. И тогда перешли к делу, менеджер наконец-то перестал меня переубеждать. Он рассказал мне про авто и ушёл к другим клиентам. Я отправился в очередь на оформление документов. Так же долго ждал девушку, которая пришла только где-то через час. Стали заполнять необходимые документы. Начал читать договор. Увидел какие-то пометки, попросил рассказать об этом, девушка говорила очень завуалированно, скрывая за красивыми и сложными словами попытку обмануть. Обычно в честных салонах объясняют, что и как, чтобы у клиентов не оставалось никаких сомнений по поводу честности сделки. А в этом случае как-то совершенно не хочется доверять свои деньги. Просто получалось, что я машину могу-то купить, но потом не могу рассчитывать на гарантийный ремонт и вообще какое-либо обслуживание. Поэтому мне пришлось отложить идею покупки автомобиля именно в этом салоне. Поехал искать другой, в котором смогу получить хорошую консультацию и купить автомобиль на честных условиях. Нельзя настолько невнимательно и безответственно относиться к своим клиентам, которые, в том числе, могут стать постоянными! Не рекомендую совершать такие серьёзные сделки именно здесь!

    Андрей Ульрин
    29 мая 2019 г.
  • Около полугода назад приехал покупать новенький автомобиль в Петровский Автоцентр. И вроде всё меня устраивало, кроме одной детали. Багажник закрывался, но с некоторым усилием. С уверенностью, что так быть не до... Около полугода назад приехал покупать новенький автомобиль в Петровский Автоцентр. И вроде всё меня устраивало, кроме одной детали. Багажник закрывался, но с некоторым усилием. С уверенностью, что так быть не должно, обратился прямиком к менеджеру с вопросом, почему так и что делать. На что он ответил, что всё в полном порядке. Такое бывает с новыми машинами, надо всего лишь немного подождать, попользоваться им, и всё будет отлично. А если не будет, то можно обратиться на гарантийный ремонт. Конечно же я доверился профессионалу, человеку, знающему своё дело, оформил документы и уехал на новой машине. Прошёл месяц, два, а дверь багажника как закрывалась, так и закрывается. Ничего не становится, как мне обещали, «Отлично». Подождал ещё, надоело, обратился в сервис с просьбой направить меня на гарантийный ремонт. Оказался я перед мастером, рассказал ему о своей проблеме. На это он ответил: «Знаете, такое бывает с каждой второй машиной вашей марки. Я не собираюсь брать в ремонт то, что и так хорошо функционирует». И отправил меня обратно, даже не посмотрев на машину. Меня просто отшили в Автоцентре. Спорить я особо не стал, оставил напоминание о себе в книге жалоб и уехал в другой сервис. Где меня сразу приняли и исправили все неполадки. Возвращаться в Петровский не собираюсь, я уже всё понял, как там люди работают и насколько уважают своих клиентов. И никому не рекомендую совершать моих ошибок! Хотите хорошего отношения к себе – значит, не связывайтесь с мастерами, менеджерами и администраторами Петровского Автоцентра Renault.

    Виктор Петрович
    14 ноября 2019 г.
  • Не хочу лить грязь и вообще, это не в моих привычках. Но, считаю просто необходимостью это написать. Купил полгода назад в Петровский Автоцентр Белая Дача Renault прекрасную машинку. По продаже и эксплуатации –... Не хочу лить грязь и вообще, это не в моих привычках. Но, считаю просто необходимостью это написать. Купил полгода назад в Петровский Автоцентр Белая Дача Renault прекрасную машинку. По продаже и эксплуатации – сказать нечего, ну раз купил, значит все отлично. Но, недавняя ситуация меня просто «подкосила». Завез, как всегда авто на мойку, и ничего не предвещало беды, как вдруг…Прошло 2,5 часа и мне не перезванивают, как всегда было. Прибегаю в панике, ну знаете, мало ли что…Мне говорят все нормально, просто загрузка у них большая, вот и задерживают, потому и не звонили. Ну ладно, жду. И нет бы сразу признаться, ну всяко бывает, может я бы повозмущался и понял. НЕТ же!!! надо было дотянуть до победного. Что они там делали я уж не знаю. Но авто отогнали Бог знает куда, вручили ключи и просто извинились, и на этом спасибо. Шторочек нет (жена выбирала – убьет, первая мысль), дальше хуже…пластик весь покоцаный, царапины, вмятины и шрам, не побоюсь этого слова, как будто мой авто в экшене поучаствовал, серьезно. Что это вообще такое? Я просто помыл машину. Когда обратился, зарегистрировали заявку, вот снова жду. Если ситуация не измениться в ближайшее время, простите, но буду применят меры. Пока пишу просто отзыв и даю последний шанс. Все зарегистрировано и документально тоже. Прошу обратить внимание, еще раз. Больше просить не буду!!

    Вадим4917скс
    10 июля 2019 г.
  • При покупке Kaptur в автосалон обращался дважды. Обслуживание хорошее, но на уступки в цене шли очень неохотно, старались навязать допы. Спустя пару месяцев с момента приобретения пришлось решать вопрос с мелким... При покупке Kaptur в автосалон обращался дважды. Обслуживание хорошее, но на уступки в цене шли очень неохотно, старались навязать допы. Спустя пару месяцев с момента приобретения пришлось решать вопрос с мелкими неполадками. После обращения никто не отзвонился, а обещали перезвонить через 2 дня. Потратил время, чтобы поехать в салон и решить вопрос на месте, четко обозначив их обязанности. Тогда только и стали работать. Предложили оставить автомобиль у них, взамен дали с небольшим пробегом. В результате заводской брак исправили, но нервов и времени отняли немало.

    Валерий
    7 октября 2019 г.
  • Свой Рено Каптюр обслуживаю в этом автосалоне. Довольна на 100%. Никакой навязчивости, только разговоры по делу и высокое качество. Дочь здесь выбрала себе авто и купила. Спасибо менеджеру Андрею за ответы на гл... Свой Рено Каптюр обслуживаю в этом автосалоне. Довольна на 100%. Никакой навязчивости, только разговоры по делу и высокое качество. Дочь здесь выбрала себе авто и купила. Спасибо менеджеру Андрею за ответы на глупые вопросы и терпение. Сделка прошла быстро и без нервотрепки. Вернемся к вам не один раз!

    Ирина
    21 декабря 2019 г.
  • Работникам автосалона ставлю двойку. Забирал сегодня б/ушный Рено. Я понимаю, что купил машину с пробегом, но это не делает меня клиентом, который недостоин адекватного обслуживания. Мой менеджер даже не встал с... Работникам автосалона ставлю двойку. Забирал сегодня б/ушный Рено. Я понимаю, что купил машину с пробегом, но это не делает меня клиентом, который недостоин адекватного обслуживания. Мой менеджер даже не встал со стула, а просто отправил меня на стоянку. Другой спец дал мне ключи. Разбирайся сам, как говорится. Шины тоже брал б/ушные. Грязные загрузили в багажник. Было очень неприятно. Не знаю, как они новые Рено продают, но с пробегом точно не советую здесь брать.

    Алексей
    10 ноября 2019 г.
  • В начале ноября приобрел в Автоцентре Рено Дастер. Изначально я не знал, какую модель выбрать. Благодарю сотрудников автосалона за помощь и слаженную работу. Менеджер Владимир подробно рассказал мне обо всех вар... В начале ноября приобрел в Автоцентре Рено Дастер. Изначально я не знал, какую модель выбрать. Благодарю сотрудников автосалона за помощь и слаженную работу. Менеджер Владимир подробно рассказал мне обо всех вариантах и провел увлекательный тест-драйв, в ходе которого удалось протестировать машину на разном типе покрытия и в разных ситуациях. В отделе кредитования мне предложили несколько вариантов, я выбрал самый оптимальный. Если вдруг вы решите приобрести автомобиль марки Рено, советую обращаться именно к этому дилеру.

    Николай
    15 декабря 2019 г.
  • В автосалоне Renoult Белая Дача я купил свой Каптур год назад. По работе менеджера никаких претензий, компетентен, в деле разбирается, подробно и терпеливо консультирует, помог с выбором комплектации. А вот со с... В автосалоне Renoult Белая Дача я купил свой Каптур год назад. По работе менеджера никаких претензий, компетентен, в деле разбирается, подробно и терпеливо консультирует, помог с выбором комплектации. А вот со страховкой полный пролет. Дополнительное оборудование в полис не включили. Выяснилось это, когда полетело лобовое стекло и пришлось платить за его замену. Это было особенно «радостно» с учетом того, что обещали мне полное КАСКО и деньги я заплатил за полную страховку. На мое возмущение только развели руками. Так что лучше страховку оформлять в другом месте или бдительно следить за оформлением всех документов.

    Катя Скрипак
    18 декабря 2019 г.