Новый Haval F7 - это не фейслифт предшественника, а по-настоящему новый автомобиль. Поэтому поставив рядом старую и актуальную модели - сравнивать их бессмысленно. F7 теперь базируется на платформе L.E.M.O.N. с независимыми подвесками - стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Внешний вид изменился кардинально: теперь автомобиль имеет динамичный силуэт с острыми гранями, скрытые дверные ручки, развитый спойлер и диффузор с бутафорскими соплами выхлопной системы. В интерьере минимум физических кнопок; дисплеи приборной панели и мультимедиа-системы объединены в единый блок, а подрулевой селектор коробки передач выполнен в стиле Mercedes-Benz. Двигателей на выбор два: 1.5-литровый на 150 л.с. и 230 Нм, знакомый нам по топовым Haval Jolion, а также 2-литровый на 192 л.с. и 320 Нм, который ставится на Haval Dargo. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатым роботом с двумя “мокрыми” сцеплениями. 1.5-литровая версия F7 исключительно переднеприводная, а 2-литровый двигатель доступен в связке с подключаемым полным приводом.
Читать далееXCITE X-Cross 7 — это среднеразмерный кроссовер, ставший дебютной моделью нового российского бренда XCITE, запущенного в 2024 году на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Модель сочетает в себе комфорт, практичность и подходит для города и легкого бездорожья. Внешность XCITE X-Cross 7 радует глаз сбалансированными пропорциями: солидная решетка радиатора с хромированными вставками гармонично соседствует с яркими светодиодными фарами, а длина кузова в 4500 миллиметров придает ему уверенный и стильный облик. Спортивные нотки проступают в спойлере на крыше и подоконной линии, напоминающей молнию. Интерьер встречает уютом и продуманностью: просторный салон с 10.25-дюймовым экраном мультимедийной системы, отделка из экокожи и удобные сиденья создают атмосферу комфорта. Багажник вмещает 475 литров, а при сложенных задних сиденьях объём увеличивается до 1500 литров. Под капотом XCITE X-Cross 7 скрывается 1.5-литровый турбированный мотор, выдающий 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. В тандеме с вариаторной коробкой передач он плавно разгоняет кроссовер до 100 километров в час за 9.8 секунды, достигая максимальной скорости 186 километров в час, и расходует около 7 литров топлива на 100 километров пути. Передний привод обеспечивает легкость управления на асфальте, а дорожный просвет в 190 миллиметров добавляет уверенности на неровностях. Базовая комплектация Enjoy радует электроприводом багажника, двухзонным климат-контролем и подогревом сидений, а версия Techno дополняется панорамной крышей и беспроводной зарядкой.
Читать далееEvolute i-Space — это семиместный гибридный кроссовер, представленный в 2023 году как универсальное решение для больших семей. Сочетая электрическую и бензиновую мощь, он создан для дальних поездок с заботой об экологии. Внешность Evolute i-Space впечатляет своей солидностью: массивная решетка радиатора с хромированными ламелями и изящные светодиодные фары подчеркивают его современный стиль, а длина кузова в 4760 миллиметров добавляет внушительности. Интерьер окутывает простором и комфортом: салон с 10.25-дюймовым экраном мультимедийной системы, отделка из экокожи и третий ряд сидений создают уют для семерых. Багажник вмещает 225 литров при полной посадке, а при сложенных сиденьях объём увеличивается до 1780 литров. Гибридная установка Evolute i-Space выдает 177 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В тандеме с вариаторной коробкой передач он плавно разгоняет кроссовер до 100 километров в час за 7.4 секунды, достигая максимальной скорости 180 километров в час, и расходует около 5 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле, предлагая до 87 километров на электротяге и общий запас хода до 1150 километров. Передний привод дарит уверенность на дороге. Базовая комплектация включает климат-контроль, мультимедиа и подушки безопасности, а топовая версия радует панорамной крышей и системой помощи водителю, даря новые возможности.
Читать далееСамый крупный кроссовер в линейке марки Jetour отличается монументальным дизайном с намеком на премиальность. При своих размерах, длина кроссовера - 4858 мм, а колесная база - 2850 мм, он легко вмещает в салоне семь человек, а объем багажника варьируется от 136 до 1634 литров. Интерьер, как и экстерьер, поддерживает намек на премиальность. Два цвета отделки на выбор, архитектура передней панели с двумя дисплеями, знакомая по старшим моделям Chery Tiggo, и полностью сенсорный блок климатической системы. В задней части салона полностью ровный пол и достаточный запас пространства для всех пассажиров. Линейка двигателей состоит из двух четырехцилиндровых турбированных двигателей. Менее мощный - 1.6-литровый на 160 л.с. и 275 Нм крутящего момента, и более мощный - двухлитровый на 245 л.с. и 375 Нм. Оба двигателя агрегатируются семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод - исключительно передний.
Читать далее5
Jetour Dashing - один из самых популярных кроссоверов бренда за счет яркого дизайна, просторного салона и наличия версии с полным приводом. В основе автомобиля модульная платформа Chery T1X и хорошо знакомые по другим автомобилям концерна Chery агрегаты. Под капотом у Dashing четырехцилиндровые турбированные двигатели: 1.5-литровый на 147 л.с. и 210 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатым “роботом”, и 1.6-литровый с отдачей 185 л.с. и 275 Нм крутящего момента, агрегатируемый классической 8-ступенчатой АКПП. Менее мощная версия исключительно переднеприводная, а более мощная - оснащается полным приводом с электромеханической многодисковой муфтой. Во главе интерьера Jetour Dashing дисплей мультимедийной системы диагональю 12.8 и 15.6 дюймов в зависимости от комплектации. Физических кнопок минимум и управление всеми функциями, традиционно, сосредоточено на дисплее. Одно из необычных решений - возможность управления климатической системой с руля. Багажник объемом 486 литров имеет два уровня пола и может быть увеличен до 977 литров при складывании спинок заднего дивана.
Читать далее5
JAC JS6 — это среднеразмерный кроссовер, представленный в 2022 году как современное решение для семей и активных путешественников. Внешность JAC JS6 впечатляет своей солидностью: крупная решетка радиатора с хромированными акцентами и изящные светодиодные фары подчеркивают его уверенный стиль, а длина кузова в 4605 миллиметров добавляет внушительности. Интерьер окутывает комфортом: салон с 12.8-дюймовым экраном мультимедийной системы, отделка из мягких материалов и просторные сиденья создают уютную атмосферу. Багажник вмещает около 490 литров, а при сложенных сиденьях объём увеличивается до 1500 литров. Под капотом JAC JS6 таится 1.5-литровый турбированный мотор, выдающий 174 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. В гармонии с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач он уверенно разгоняет кроссовер до 100 километров в час за 10.8 секунд, достигая максимальной скорости 180 километров в час, и расходует около 7 литров топлива на 100 километров пути. Передний привод обеспечивает устойчивость на дороге. Базовая комплектация радует климат-контролем и мультимедиа, а в топовой версии появляются панорамная крыша и система помощи водителю.
Читать далее5
TXL - пионер марки Exeed на российском рынке. Первые автомобили продавались в нашей стране ещё под двойным названием CheryExeed, а сейчас кроссовер пережил уже второй рестайлинг, который затронул дизайн экстерьера и интерьера, а также техническую часть. Изменения в экстерьере минимальные: обновленная решетка радиатора, новый дизайн 20-дюймовых колесных дисков и красные тормозные суппорты. Внутри кроссовер изменился радикально - приборная панель в стилистике модели RX, новые сиденья, дверные карты, руль и два изогнутых дисплея диагональю 12,3-дюйма. Задний диван оборудован подогревом, а его спинка регулируется по наклону. На выбор представлены два двигателя: 1.6-литровый турбированный двигатель на 194 л.с. и 275 Нм крутящего момента, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП, а также 2-литровый на 197 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Привод - полный во всех четырех комплектациях. Максимальная оснащается комплексом активных систем безопасности ADAS и даже проекционным дисплеем, которого ранее в TXL не было никогда.
Читать далее5
Changan UNI-T – компактный кроссовер, который выделяется смелым и авангардным дизайном. Этот автомобиль предлагает современное оснащение, комфортабельный салон и экономичные двигатели, привлекая молодую и активную аудиторию. Под капотом Changan UNI-T установлен 1.5-литровый турбированный двигатель мощностью 167 л.с., работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод – только передний. Внешность UNI-T привлекает внимание острыми гранями, многоуровневой решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием качественных материалов отделки. Два 10,25-дюймовых дисплея – для приборной панели и мультимедийной системы создают единое информационное пространство.
Читать далее4.7
Рейтинг автомобилей в наших подборках формируется на основе анализа продаж и оценок пользователей. Мы тщательно отбираем модели, которые пользуются популярностью и заслужили высокие отзывы владельцев. Всю информацию о данном автомобиле вы найдёте на странице “О модели”
Читать далееTiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid можно назвать рестайлингом ранее представленного на нашем рынке Tiggo 8 Pro e+. Техническая часть гибридного кроссовера идентичена “младшей” модели Tiggo 7 Pro Plug-In-Hybrid, но запас хода исключительно на электротяге меньше - 80 км. Виной тому - больший вес “старшей” модели. Под капотом 1.5-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, выдающий 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента, связанный со специальным блоком, который объединяет в себе два электромотора, один из которых может работать как генератор. Суммарная отдача гибридной установки составляет 235 л.с, привод только передний, а автоматическая трансмиссия имеет три ступени. Автомобиль может ехать в двух режимах: только на электротяге и в гибридном режиме. Дизайн кроссовера совсем никак не отличается от нового Tiggo 8 Pro Max. В отличие от гибридной “семерки”, тут нет даже голубых акцентов в экстерьере и особого дизайна колесных дисков, только свой логотип и лючок на переднем крыле, внутри которого скрывается разъем для подзарядки автомобиля через кабель. Полная зарядка батареи от сети 220В занимает до 7 часов, а суммарный запас хода в гибридном режиме - до 1000 километров.
Читать далее