Уже почти год как владею последним Ford Transit в кузове микроавтобус. Вообще я давно уже езжу на микроавтобусах, так как большая семья нуждается в большой машине, а просто универсал на 4-5 мест не способен удовлетворить наши запросы полностью.
До этого долго ездил на фольксвагене каравелла 2001 года. Неплохая неприхотливая машинка. Редко когда меня подводила, но всё-таки она уже устарела внутренне, да и морально тоже. Поэтому присматривался к новым микроавтобусам. После рассказов знакомых, расхваливающих новый Транзит, решил попробовать его в реале.
В салоне понравилось, дизайн приятный, 8 человек сидят с комфортом. Про движок уже наслышан, 125 сил дизеля. В общем, посмотрел я и решил брать.
И после 35 000 километров хочу сказать, что в целом аппарат неплохой, но есть некоторые замечания. Во-первых, подвеска чувствительная к качеству дорожного покрытия, то есть по хорошей новой трассе машинка чувствует себя идеально и никаких проблем не появляется, катайся ты хоть 100 тысяч километров. Но по убитым городским дорогам, да и каким-то не ремонтированным загородным участкам она быстро убивается.
На сервисе, когда я заезжал примерно тысяч 5 километров назад, сказали, что скоро конец настанет стойкам стабилизатора, сайлентблокам и втулкам нижнего рычага. Также на одной из диагностик пришлось поменять форсунки и топливный фильтр. Движок тут всё такой же требовательный, но пока и проблем критичных не было, вроде нормально и турбина работает.
Салон тут просторный, пассажирам нравится, а в багажник нет проблемы засунуть все сумки, ещё и место остаётся. Нагруженная машина едет очень мягко, но вот пустая слегка подпрыгивает на кочках, подвеска не справляется со всеми кочками. В общем достаточно экономично ездит, но постоянные ТО заставляют меня задуматься о покупке другого микроавтобуса, сейчас вот изучаю японские варианты.
Комфорт, Вместительность салона, Размер багажника
Ходовые качества, Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться