KIA Cerato Classic (2016 – н.в., III Рестайлинг)

Соединяет лучшее — технологичность, функциональность и роскошная отделка

Рейтинг KIA Cerato Classic (2016 – н.в., III Рестайлинг)

Безопасность

4.7

Комфорт

4.5

Надежность

4.6

Технологичность

4.3

Экономичность

4.4

Ходовые качества

4.9

Общий

4.6

Элегантный седан Kia Cerato Classic для ценителей комфорта

Третье поколение Kia Cerato выпускается с 2013-го года. Первый рестайлинг модели был проведен в 2016-м. Свое современное название с приставкой Classic автомобиль получил в 2018-м году. Сегодня серию представляют авто с двумя типами бензиновых моторов – на 1,6 и 2,0 л. Их максимальная мощность достигает 150 л. с. Обновленная версия имеет более строгий дизайн как кузова, так и салона. Размеры автомобиля увеличились по сравнению с предыдущим вариантом. Что касается технического оснащения, то здесь предусмотрены электрические зеркала, электрорегулировка водительского сидения, дистанционный ключ, а также наличие кондиционера. Машина адаптирована для комфортной езды по отечественным дорогам. Она имеет увеличенный клиренс, который теперь составляет 150 мм и позволяет легко преодолевать неровности на дороге. Подвеска отличается мягкостью.

Что предлагают различные модификации Киа данной модели?

Автомобиль Киа Серато Классик представлен комплектациями Comfort, Luxe и Prestige. К их дополнительным опциям относятся такие, как подогрев передних и задних сидений, наличие подрулевых лепестков переключения передач, раздельный климат-контроль, а также круиз-контроль и современная аудио-система с 6 динамиками. Подробнее о каждой модификации можно прочитать на сайте Autospot в каталоге.

Основными техническими характеристиками модели являются такие:

  • расход топлива 6-7 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • разгон до сотни за 9-11 секунд;
  • объем багажника – 502 л.

Кроме привлекательного кузова и комфортного салона, серия Серато отличается высокими показателями безопасности. Авто оснащены шестью подушками, системой стабилизации курсовой устойчивости, а также ассистентом экстренного торможения и помощником при старте на подъем.