Tiggo 8 Pro Max Dreamline

Внедорожник • 2025
Внедорожник • 2025
Сразу хочу сказать я не по технической части и не по дизайну. Я водитель «чистой крови». И не более того. Хочу просто поделиться своим впечатлением от KIA Sorento 2020. Ну то, что это внедорожник и в нем все пожестче – это логично. Но впечатления достаточно приятные. Корейцы смогли удивить. Это факт! Думаю цена, хоть и слегка завышена, вполне оправдана. Дизель прекрасно себя ведет на максималках, как в расходе, так и в звуке. Нравиться, что нет вибраций, как обычно это бывает. Добавили по максимуму электроники, половина, как по мне лишняя, но это скорее Да, чем нет. При езде 85-100 км/ч по абразиву ни скорости, ни тряски, ни дискомфорта не ощущается. И шума тоже. По эргономике, тоже ок. Удобно сидеть. Можно регулировать, что не мало важно, если вы долго и изнурительно едешь. По сухому песку, лужам, грязи, и вообще трудно проходимой ухабистой сельской местности – идет отлично. Не дергает, подстраивается и слушается. Без режимов – ты за все в ответе и это радует. Вывод – это гладкий автомобиль. Даже в экстренных случаях ты не дергаешься – исключительно надежность, спокойствие. Ну и разгон на голой трассе – впечатлит это однозначно.
Катаюсь на своем турбодизельном Соренто с октября 2020 года. За несколько месяцев уже удалось составить общую картину. Поскольку машина новая на рынке, сведений о ней мало, поэтому решил написать отзыв, но сразу предупреждаю — я не автоэксперт, поэтому буду описывать только свои личные ощущения, на объективность не претендую. Пробег на сегодняшний день составляет 8 тысяч км. Через 4 дня после покупки представители КИА попросили вернуть ее на доработку, но толком ничего не объснили. Думаю дело было в неправильной работе роботизирвованной коробки передач, потому как у меня несколько раз было, что при слишком быстро набираемых оборотах машина громко урчала, но ехала медленно. После возврата машины проблема исчезла, теперь коробка работает идеально. И вниз и вверх переключения выполняются плавно, без рывков. В целом машина мне нравится. У нее современный вид, красивый дизайн, двери, закрывающие пороги (не приходится пачкать штанины). Не нравятся большие зазоры возле задних дверей и двери багажника, потому как в них забивается много снега, приходится постоянно подчищать. В автомобиле очень много всякого рода помощников при вождении. Шумоизоляция достойная.
Так получилось, что этот автомобиль у меня появился 30 декабря, так что впору верить в Деда Мороза с такими подарочками. Год выпуска 2020, комплектация престиж, дизель, полный привод, 199 л.с. Комплектацию получше брать не стал, потому как не увидел весомых плюсов, за которые был бы смысл переплачивать. 58 литров хватает, чтобы проехать 958 км. Это сразу порадовало,так как Стингер кушает в два раза больше. Сразу после покупки поехали в Карелию. По расходу получились такие цифры: при скорости 90-130 км/ч по трассе в среднем 8 литров, а по городу при езде на 80 км/ч затянул 9,6 литров. По снегу катается отлично. Сразу порадовало то, как расположена горловина бачка омывайки, нет никаких траблов с заливанием, сделано для людей. Из минусов, что пока заметил: очень быстро пачкается заднее стекло. Еще слишком выпуклые ручки на дверях, из-за этого на них налипает снег и даже лед, поэтому приходится постоянно счищать. В салоне очень комфортно, но опечалило, что нет памяти сидений, это полезная штука, неплохо бы добавить. Расход омывайки супер экономичный. За 600 км снега и перепадов температуры ушло всего половина бачка.