
Компактвэн/минивэн • 2025
Кузов слишком близко к кабине, трос тента жестко протирает краску. Ну и сразу в сырую погоду идет ржавчина, как с ней не борись, она все равно тут как тут.
Доброго времени! Так вышло, что семья у нас УАЗоводов. Батя ездил на Патриоте и как-то с детства меня и братьев приучил. Потом его Патр 2007 года перешел по наследству сначала ко мне, потом к среднему брату Лехе, сейчас Мишане исполнилось 18, он на него пересел. Старичок еще бодрый и держится и как первый авто для начинающего водителя идеальный. Я себе взял само собой УАЗ в 2019 году, Лехе покупали в 2023 году, так что есть с чем сравнить, они ж тем более что изменились. Комплектации одинаковые, на механике, без мультируля, которого сейчас нет. Но для меня это не минус, да удобно, но я еще тогда не стал за него переплачивать. Руль только сейчас ставится совсем скучный, в моем выглядит поинтереснее. Если сравнивать по коробкам РК и КПП, у меня корея стоит, у него китай, разницы особо не заметил, только если чуть туже входит и чуть шумнее работает. Но блин, это если совсем уж придираться. Ходят что одна, что вторая без нареканий, пробеги 110 и 35 тысяч соответсвенно. По всяким обогревом, кондиционеру, отделке разницы не увидел, мосты у нас одинаковые. Особой разницы нет в общем. Пробег по большей части по грунтовкам, живем за городом и часто выезжаем на рыбалку-с палатками и всякое подобное. Плюс работа-дом-магазин. Очевидные плюсы типа большого багажника расписывать не буду, если вы знаете что такое Патриот, понимаете что это большой авто. Минусы типа габаритов или большого расхода я тоже не воспринимаю, на Патриоте катаюсь с 13 лет, когда батя стал разрешать ездить, к размерам привык сразу. А расход у меня держится около 15-16 литров, по трассе меньше. Ну да, в чуть больше чем у седана, но извините и класс автомобиля другой совершенно. Да и заправляю я 92м, не 95. Короче Патриотом доволен что я, что брат, менять не планирую. Спасибо за внимание
Мне лично по городу на нём не сильно по душе передвигаться, а вот выезды на природу – самое оно. С легкостью можно разместить в ней большую компанию и даже ночевать в авто. Увезет туда, куда не многие доедут точно. В этом плане сложно найти что-то схожее за такие деньги. Единственное приходится мириться с шумом во время движения, но это не так-то сложно и лечится при желании или можно просто привыкнуть и перестать акцентировать внимание на этом. Устаешь в салоне намного меньше, чем в легковушке – проверено. Для большего комфорта я еще я заменил в салоне сиденья и теперь нареканий по этой части нет никаких. Так что как автомобиль выходного дня Буханка – лучшее решение!
Мне у Пикапа очень нравится внешний вид и внушительный размер. Сзади удобный кузов – возить с дачи можно многое. Сам по себе салон огромный – семья умещается с комфортом. Внешне напоминает крутые импортные джипы, но по цене стоит существенно ниже, как впрочем и в обслуживании. С проблемами по отсутствию запчастей не сталкивался – всё всегда где-то рядом есть. Впечатления от езды только положительные. Посадка водителя и обзор дороги просто отличные. Пассажиры тоже не жалуются даже при длительных поездках не слышал, чтобы что-то у кого-то затекло и тому подобное. Гонять существенно больше 120 км/ч не пробовал, да и смысла в этом не вижу – авто явно не под такую задачу создавался, а вот пройти, где многим не под силу, Пикап точно сможет, даже с приличной загрузкой.
В каталоге сайта можно найти внедорожники, пикапы и минивэны, которые включают такие модели: Patriot, Pickup, Hunter, остекленные и обычные фургоны, а также микроавтобусы.
Мощность внедорожников и пиков обеспечивает 2,7-литровый двигатель на 128-150 л.с.. Скорость этих моделей до 130-150 км/ч при разгоне до сотни за 14-20 с. Трансмиссия оснащена 5-ступенчатой механикой или автоматом на 6 передач. Машины УАЗ поставляются только с полным приводом. Расход бензина на 100 км составляет 10-16,3 в зависимости от местности (по трассе или по городу). Емкость топливного бака – 68-72 литра. Высота клиренса – 210 мм, а объем багажного отделения пикапа достигает 1181 л. Подвеска авто зависимая пружинная спереди и рессорная – сзади.
Минивэны оснащены движком объемом 2,7 литра и отдачей в 112 л.с. В зависимости от модели (микроавтобус, фургон или остекленный фургон), минивэны способны разогнаться до 100 км/ч за 13,5-16 с и набрать скорость до отметки в 127 км/ч. Производитель установил механическую 5-ступенчатую коробку передач. Несмотря на габариты, минивэны потребляют топливо сравнительно экономно – 11-15 по трассе или городских условиях. Объем топливного бака рассчитан на 77 литров бензина. Дорожный просвет – 205 мм, позволит преодолевать неровности.