Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme

Внедорожник • 2016 – н.в., I
Д

Денис Горбунов

30 октября 2019

24.9K
1
1

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как внешние, так и внутренние. Но я понял одно – (спасибо менеджеру) я купил именно то, что хотел. Знаете, как в создании жилых интерьеров, дизайнеру приходится чувствовать и понимать вкусы будущих жильцов, даже те, которые им самим не известны, а потом вуаля, и пазл сложился и все такие удивленные и радостные. Почти так случилось и со мной. Я с опаской покупал эту комплектацию, особенно с мыслью, да зачем оно мне надо оказалось, Мне! – надо, а вам не знаю. Немного расскажу, как все обстоит на самом деле, а там решайте сами. Первое – это анодированные колесные диски. Я еще горжусь своими протекторами. По мокрой земле и глине, почти не забиваются, что дополняет проходимость. Во многом роль играет дизайн, ну как без него. О накладках на пороги Renault тоже позаботились. Так прям, едешь и знаешь, что все знают, что у тебя Extreme, такое не возможно не заметить. Класс! Одно разочаровало, – вот та хваленая оптика спереди. А как же будут ею любоваться мои «соучастники» транспортного движения? Вот об этом производители не подумали. А жаль. Салон в особых цветах, но ничего из ряда вон или кричащего. Все сдержанно и в классике. Не понятно. Но про качество обивки сидений позаботились. В местах протирания кожзама, теперь тканевые накладки – все проблема решена протираться не будет. В целом все удобно и комфортно без излишеств. И о самом главном немного. Решение французских разработчиков – это удивление (решите сами какое) я просто рассказываю, делюсь. Вот все ваши подвески, пониженные передачи, блокировки и т.д. – все это в прошлом. Renault говорит, что для проходимости достаточно просвета в 200 мм, накладок по периметру колеса и электромагнитной муфты, которая подключит момент на «зад» тогда, когда это будет нужно. Короче – наслаждайтесь. Не дешево и сердито. И в заключение – авто едет. Насколько хорошо зависит от водителя. Мне понравилось, что не слишком тихо, что нужно будет слышно. Плавно, комфортно, послушно, ответно и четко. Пожалел ли я, говорю же нет! Низа что и никогда. У меня семья 6 человек. Погонять мне редко удается. А это моя идеальная компенсация. Если вы еще не поняли, вернитесь в начало перечитайте и все поймете. Удачи. Авто классное без шуток и нареканий.
1 комментарий
В

Валерий Боржеев

1717 дней назад

мне тоже нравится эта машина