Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - смысла
в ней нет. Пересел с соляриса. В солярисе в миллион раз комфортнее. Тут сидишь как на табуретке. Кресло бл@дское болтается на салазках, а помимо, еще и на заклепках подъемного механизма. Подошел в салоне к новому каптюру - такая же ср@нь. В салоне сказали: "Конструктивная особенность". Бл@ть, в ВАЗ 2105 98 года так не болтались кресла!!! За интерьер вообще молчу, хотя в рено никогда не блистали этим, сам виноват, на что я надеялся???. короче машина для пыток, а не для перемещения. Подлокотник-фалоиммитатор, торчащий из кресла, у оффициалов просил нормальный центральный подлокотник и консоль - заплачу любые деньги - нету. А звук у аудиосистемы... вспоминаю китайские пищалки по 100 рублей пара, которые режут слух стальным звуком, а музыки ноль! За это руки надо отрывать, необходимы шелковые твиттеры кровь из носу! А ведь люди покупают!!!! И ведь люди после нивы думают что так музыка должна играть!!! В том же солярисе штатка прото рай для ушей по сравнению с этим, пусть мощность штатной головы пониже, но качество повыше. 2 литра, механика. передачи короткие, в городе руку з@др@чишь, за городом чтобы ехать более-менее нормально нужно рычать как вертолет, ибо на 6й передаче 3 тыс оборотов это 100-110кмч. Вернемся к моему старичку. На 6й передаче я с комфортом и без рева ехал 140. Короче не совершайте ошибок, если г@вно не месить, ТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ВЕДРО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. кстати если есть элантра 2л на обмен, то прошу отписаться на почту. пробег 35к. состояние нового.
Сергей Хромин
1250 дней назад
слишком грубо. нужно как то потоньше корейцкв рекламировать.