Внедорожник • 2025
Внедорожник • 2025
Всем привет. У меня машина 18 года. Одна из первых Нижегородской сборки. Обдуманно брал механику так как приходится заезжать туда где Шкоде вообще делать нечего. Пробег 73000 км. Проблем с авто ни каких. Смена масла через 8-10 тыс. Ну и расходники. Заливаю моторное масло Petronas 5w-30 AV 504-507. Движок шепчет, ну при запуске пострекочет как у всех и дальше норм. При смене свечей заглянул в цилиндры. Маркировка на поршнях читается как на новых. Сцепление, признаюсь убогое, надо привыкать. В грязи или глубоком снегу воняет. Реальная претензия к лобовому стеклу. Очень нежное, но пока родное. Лечил пару раз. Это вообще шкодовская болячка. С салоном все в порядке не скрипит не трется. Халдекс работает отлично. На зиму ставлю жирную резину 225/65/17. и качаю 2.3 ат. мягко, для разбитых наших дорог самое то. Расход разный. Если тошнить 6л. (пробовал разок) Давить под 200 будет 13 л. Заправляюсь 95 на Роснефти. Лакокрасочное покрытие на твердую 4. Сколы на капоте, рамке лобового стекла есть, но не более. Фары не потеют, светят отлично. Из помощников пользуюсь только круизом. Задние парктроники выручали пару раз от общения со столбами в мертвых зонах при сильно загрязненном автомобиле. Встает колом . Вообщем достойный автомобиль. Рекомендую.
На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам. Итак плюсы: + Шкода лучше управляется, руль острее + Высокий клиренс + Полный привод в сложных ситуациях работает лучше чем на Соренто + ЛКП по ощущениям лучше на Кодиаке, по крайней мере лак жестче, царапины меньше остаются Вот в принципе и все из + на что я обратил внимание. Теперь минусы: - Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом - Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая. - эргономика интерьера это боль для меня, после Прайма - до кнопок климат контроля приходится отрываться от сиденья и тянуться, на руле ( новом) крутилки , которые периодически задеваешь при вращении руля, нет авто программ по настройке подогревов сидений и руля в зависимости от внешней температуры - приходишь в авто и тебе надо нажимать каждый раз по четыре кнопки (подогрев руля, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла), в Прайме все автоматом включалось если на улице холодно. - Очень маленькие места для хранения, особено место под подлокотником. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники. - Кодиак холоднее, дольше прогревается. - Распределение крутящего момента настороено некорректно, когда нужно резко тронуться, Кодиак начинает козлить из-за излишней мощности на передних колесах. На Соренто было плавное распределение, которое давало приятное ускорение и ощущение полноприводного авто. - Куча мелких косяков на маленьком пробеге, которые бесят, и из-за которых приходится ездить к дилеру: двери плохо закрывались, скрип-вой вентилятора печки, фары запотевают и покрываются инеем изнутри (передние и задние), сильный гул мотора, заскрипели тормоза на 5000 км. - хуже стоит на дороге на больших скоростях 140+ - места меньше в салоне и в багажнике. Кодиак не дает ощущения комфорта. Возможно если бы я не ездил на других кроссоверах, он бы мне показался вершиной тех эволюции. Но все познается в сравнении.
Покупал в декабре 20го ,пробег 10т. Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе. Единственное что первая передача короткая. Не для светофорных гонок. А так на трассе 4ую дал и летит. По бензину вообще, экономичнее чем Октавия А5 на 1,6. Если тошнить, то расход можно ниже 6л.держать, а топить7,5 и это с климатом. В городе точно не скажу, но не более 9 без пробок.