Ну вот уже год, как я эксплуатирую машинку. Пробег 43297км., каждый день за рулем. Машиной очень доволен, просто "пуля".Рулится, едет везде, где позволяет клиренс. Да, нет модных гаджетов и модных плюшек. Это машина для тех, кто любит управлять своим авто. А как сбалансирован двигатель с коробкой - это просто симфония!!! Да шумка средняя, но это бюджетка на каждый день. Добротный городской авто. Ходил на дальняк (1580км). кресла нормальные, спина не затекает. Расход смешанный 6.1, по трассе 5.8- 6.2. С прогревом зимой (15 минут) 6.7-6.8. Японцы молодцы!!! До этого владел: Мазда СХ-5, Кашкай, Цивик, Йети и наш прошлый автопром. Пока один восторг. Машина очень недооценена. Хёндей и Киа отдыхают(простите...). Полный привод настоящий "живой", выручал не раз. Берите не пожалеете. И цена сейчас застыла на них. Всем ни гвоздя, ни жезла!!!
Сергей Борщин
04.04.2021
Suzuki SX4 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Suzuki sx4
Отличная машина, супер турбомотор 8с до 100 км/ч. Лучший полный привод. Но аскетичный интерьер и малые размеры. Расход 7-7.5 по городу, 4-5 на трассе. Подвеска мягкая и энергоемкая. Надёжная и неприхотливая.
П
Петр Хандусенко
20.10.2019
Suzuki SX4 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Мой помощник с 2017 года
Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значительного падения стоимости не будет.
Мой любимый хэтчбек оснащен силовым агрегатом 1.4 Бустер Джет, который ставили ещё на Grand Vitara. Автомобиль полноприводный. Ещё когда брал машину, очень понравился внешний вид, поскольку она немного напоминает мне одновременно и BMW, и Mercedes.
Подогрев сидений, удобная мультимедиа, регулировка руля — это в принципе всё, что имеет значение лично для меня. В машине ничего не громыхает. Уровень шумоизоляции вполне хороший. Задний ряд вполне заурядный: пассажирам комфортно. Есть подлокотник. Багажник лучше чем у других производителей. Так, мне не доводилось видеть дополнительную полку, которую ещё можно зафиксировать под углом. Поэтому конструкторы Suzuki SX4 молодцы. Отделочные материалы хорошего качества. Нравится пластик, которым отделаны боковины. Также отмечу наличие розетки на 12 В. Очень полезная вещь. Но всё-таки самым главным в машине остаётся техническая часть и ходовые качества.
Машина городская, несмотря на то, что полноприводная. Зато в зимний период, когда город засыпает снегом, хорошо справляется с преодолением «снежной каши». Управлять машиной приятно. Мне приходилось ездить на Suzuki Vitara. Поэтому скажу, что SX несколько мягче и немного тише. Автомобиль быстро и как-то незаметно набирает скорость. Поэтому иногда в городе разгоняюсь до 80 км в ч незаметно для себя.
Турбированный мотор очень активный. Сотку набирает меньше чем за 10 секунд. Это не раз выручало, когда приходилось быстро обгонять фуры на трассе с плохой видимостью. Есть круиз контроль, причём управление предусмотрено на руле. Всё очень удобно и просто. Если приходится двигаться на высоких скоростях, то управление лёгкое. В этой машине используется электроусилитель руля. Чтобы не потерять уровень комфорта в процессе вождения, не рекомендую превышать скорость больше 150 км ч. Если еду больше, то повышается шум и возникает какой-то свист. На скользкой трассе хорошо держит асфальт. На высокой скорости при вхождении в повороты скользит, немного едет боком, но демонстрирует хорошие ходовые качества.
Машина хорошая, едет замечательно. По внешнему виду удовлетворяет. Уровень комфорта на высоком уровне. Конечно, это не премиум класс, даже, скорее, это бюджетное транспортное средство. Но если сравнивать с Granta, то по-моему, здесь всё понятно. Автомобиль хороший.