Ездил на многих машинах, японцах, немцах и никогда не думал что куплю корейца. Когда увидел К5, заинтересовался, дизайн впечатлил. Езжу , получаю удовольствие. Кто там пишет, что шумная, врете, у меня 21-года, может все мелкие болячки остались в 20-том? После тойот и ниссанов, что раньше были в моем пользовании просто кайф. После обкатки бензин нюхает, разгоняется быстро.
Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне моей машины фотографирует девушку. В управлении седан приятный, маневренный, информативный. Хорошо разгоняется, идет на обгон, плавно тормозит. Водительское сидение отрегулировал под свой рост (186 см), при весе 90 кг. места достаточно. Спина при долгом сидении за рулем не устает. Качество воспроизведения музыки хорошее. Претензии могут быть только к сборке. И они есть, в частности – щелчки при повороте руля, треск коробки при переключении, люфты, качество ЛКП. Поэтому сразу защитил днище и кузов от коррозии, а также регулярно осматриваю автомобиль, чтобы подольше сохранить внешний вид. На машинах больше года не езжу. Сдаю в трейд-ин и беру новинку. Надеюсь, за год она не утратит свежести, так как эксплуатирую аккуратно. Сейчас обкатываю на всех режимах, ощущение за рулем нравится. Хорошо держит дорогу. Подвеска жесткая, что придает езде более спортивный характер. Из расходов - бензин, автомойка, чистка салона. Однажды доливал масло. Первое ТО будет через пару месяцев, нужно еще набегать километраж.
Автомобилем пользуемся 2 месяца. Комплектация Classic 2.0 AT, передний привод, бензиновый двигатель 150 л.с, АКПП. Пробег на спидометре стремится к 4000 км, обкатку машина прошла. Чаще ездит муж, мне же дает машину, когда сам никуда выезжать не планирует. Внешность у седана, как говорят наши друзья, «бомбическая». Удачная оптическая система и дизайн кормы. Но лакокрасочное покрытие местами очень нежное. Уже после первой мойки стали заметны микроцарапины. Планируем дождаться первого ТО и сделать защиту кузова керамическим покрытием, а может быть и раньше. Салон просторный, эффектные дверные карты. При росте мужа 1,79 см. есть небольшой зазор между головой и крышей. Тех людей, которые выше, посадка за рулем может не устроить. От шумоизоляции и качества сборки за такую цену ожидали лучшего. Многовато пластика, дребезжит задняя полка (муж самостоятельно проклеил виброгасителем, чтобы не раздражала). Хорошо слышна работа двигателя на холостом ходу. Электроника вменяемая и логичная. Мультимедиа работает стабильно, на подключение электронных помощников нареканий нет. В городе и на трассе автомобиль ведет себя уверенно, полосу держит, Хорошо разгоняется и ревет в спортивном режиме. Пока от владения машиной больше положительных эмоций. Но придется постепенно кое-что доводить до ума. Так что цену считаем завышенной.