Решил приобрести новенькую машину вместо старого Фольксвагена. Знакомые посоветовали мне зайти в салон KIA и присмотреться именно к определенной модели. Ей оказалась Kia Soul New. Я решил прислушаться, и в ближайшие выходные уже был в салоне официального дилера Киа. С первых же секунд мне понравился дизайн машины. Выглядит весьма солидно, за свою цену (а она приемлемая). В самом же кузове ощущается пространство, нет никакого ощущения зажатости, ты чувствуешь себя свободно. Так же понравилась удобная посадка сиденья водителя. Тем более так быстрее привыкаешь к габаритам машины. Качество салона сделано на совесть. Багажник не самый рекордный по вместительности, но если все же данного места окажется мало, можно использовать нишу под полом. В целом после тест драйва я был приятно удивлен. Ходовые качества на высшем уровне, с учетом не маленьких габаритов, машина оказалось довольно таки резвой. Объем двигателя у данной модели составляет 1.6л. С его экономичным расходом ощутимых затрат на топливо я не ощутил вообще. По ходу эксплуатации выделил еще для себя отдельные плюсы машины такие как: коробка автомат, комфортный салон, дорожный свет и бюджетное обслуживание (что немало важно). В целом я очень доволен своим приобретением и всем советую данную модель к покупке.
Хочу рассказать, насколько и почему я доволен своей машиной KIA Soul на автомате. Автомобиль выпустили в 2009 году, я его взял с автосалона в 2010. До этого катался на Suzuki Джимми, машина ничего, но вопрос, который озадачивал знакомых и меня, состоял в том, как же я там помещался. Высокий мужчина, подпирающий коленями торпеду. Когда ездить с ограниченным количеством места для себя, пассажиров и вещей мне надоело, я обратил внимание на новые автомобили. Тогда пределом цены стояло 800, но на бывший в употреблении авто брать не хотел. KIA Soul подвернулся случайно, посоветовали родители, которым понравился внешний вид. Они не автомобилисты, поэтому дизайн машины для них имеет самое важное значение. Я посмотрел в интернете отзывы, тесты, съездил на тест-драйв и понял, что это машина вполне моя. Оформил быстро за наличные, получил комплект зимней резины в подарок. Кроссовер очень резвый. Дизельный движок 1.6, но при этом 128 лошадей. По современном расчетам я плачу транспортный налог несколько выше, чем мог бы, если бы ездил на других одноклассниках с меньшим количеством лошадок, но оно того стоит. Дизайн салона простоват, особенно оформление коробки. С 2012 года она обновилась и выглядит уже более современно. Есть масса удобных функций, Bluetooth для подключения телефона и круиз-контроль. Изначально в модели этого не было, но ставил дополнительно. Отсутствие поддержки спины водителя: при поездках на дальние расстояния это чувствуется. В машине шла родная магнитола, которая оказалась вполне приличной. Все же ездить с качественной веселой музыкой приятнее, чем с шипящими динамиками. Ещё на этапе покупки мне менеджер сказал, что дизельный движок киа сол не испытывает проблем при заведении зимой, так и оказалось. Ближайшая зима проверила технологические свойства моей машины по всем параметрам. Было очень холодно и много снега. Езда на гололеде, по бездорожью, в которое превратились улицы нашего двора, и в критических минусовых температурах мне понравилась. Машину порекомендовать каждому, кто не будет считать, что кроссовер - это полноценный джип. Не во всех ситуациях хватало клиренса, но зато это компенсируется устойчивостью.
Хэтчбек Kia Soul New приобрела год назад, купившись на интересный дизайн корпуса и компактность. Багажник кому-то будет маленький, но мне для покупок в самый раз. А под полом хороший органайзер, вся необходимая мелочевка там обретается. В салоне достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Посадка высокая, удобная, сиденья хорошо фиксируют корпус. Материалы отделки довольно качественные, даже удивилась. Шумоизоляция вполне на уровне – звуки шин и двигателя ненавязчивые, легким фоном. Коробка дурковатая. После остановок на светофоре или в пробках, потом с ускорением проблемы. Коробка сначала думает, потом принимает решение ехать на той же передаче, что была выставлена до этого. Если поддать газу, она снова думает и потом внезапно «рвет». Странное поведение, но я уже приноровилась. Динамики для города хватает. На трассе обгоны нужно планировать. Подвеска не особо приятная. На лежачих полицейских надо притормаживать, иначе зад сильно скачет. На неровном асфальте мелкие выбоины глотает, остальное добросовестно транслирует в пятую точку, зараза. Но что мне нравится, так это устойчивость. У Соула колеса разнесены широко. Впечатление от машины ровное. Практичная и неприхотливая, нормальный бюджетный вариант для городских поездок.