
Внедорожник • 2025
Внедорожник • 2025
За свои деньги я считаю, что это лучшая модель в своем классе. Мой опыт пользования длится уже больше года, причем покатался я и по бездорожью, и по накатанным, и по трассам. Несмотря на несколько экстремальную езду, в этом авто я всегда чувствовал себя комфортно и уверенно. Внешний вид его также радует, стильный, но не вычурный, явно не девчачий, есть где и глазу и душе порадоваться. Шумоизоляция вполне хорошая, шум от ветра слышится только на большой скорости, когда едешь по трассе. На бездорожье Land Rover показал себя просто восхитительно: клиренса хватает абсолютно для любых дорог, база короткая и достаточно широкая, а вспомогательные системы практически полностью облегчают тебе движение. Пока у меня в копилке 40 тыс. пробега и за это время я ни разу не обращался в ТО, только за проверкой, которая всегда показывала идеальное состояние машины. Единственные минусы, на которые я обращал внимание только после выезда из салона — это непривычная мультимедийная система и не особо быстрый бортовой компьютер. Но это дело привычки и скоро я забыл об этих недочетах, полностью наслаждаясь всем остальным.
Ленд Ровер Дискавери Спорт брали с женой у официального дилера в 2019. Нам он как-то сразу понравился, сперва, конечно, клюнули на представительный внешний вид, а после обкатки пришли к выводу, что и начинка у него добротная. Реклама не врет, это реально лучший кроссовер в этом классе. Вместительный салон отделан приятными на ощупь материалами. Интерьер сделан простенько, но со вкусом, абсолютно ничего лишнего. Отдельное внимание стоит уделить приборной панели и бортовому компьютеру: стильный и эргономичный дизайн, удобное расположение кнопок, все нужное в одном месте. Однако, тут есть небольшой косяк с откликом мультимедиа в бортовом компьютере, немного подтормаживает, но к этому еще можно привыкнуть. Шумоизоляция в машине нормальная, никаких посторонних скрипов и шумов, разве что от ветра на большой скорости, но это даже не напрягает, особенно, если заглушить его музыкой. Дорожный просвет отличный, паркуюсь возле бордюр абсолютно спокойно. Единственное, что огорчает, так это дорогое обслуживание у официалов, ну у них всегда цены завышены, так что не мудрено. Благо, что сейчас есть масса вариантов, где пройти ТО без бешеных накруток.
До этого у меня был Тигуан. Хотелось взять машину, соответствующую таким параметрам: лучшая проходимость, гидроАКПП и большой объем багажника. Выбор пал на Дискавери Спорт. Коротко и плюсах и минусах машины. 9-ступенчатая АКПП работает отлично. Ход плавный, переключения незаметные. Первая передача очень низкая. Клиренс большой, везде проходит. Багажник глубокий и широкий, вмещает много. Салон просторный, сидеть комфортно людям любых параметров. Шумоизоляция на уровне. В зеркало заднего вида строены три кнопки дистанционного управления воротами или шлагбаумами. Что касается минусов. Штатная мультимедиа просто отварительная. Сиденья жесткие, неудобные, очень узкие. Сделаны из кожи и текстиля. На мой высокий рост регулировки назад и вверх недостаточно, также нет регулировки наклона подушки сиденья. Замок ремня безопасности расположен слишком низко, пришлось воткнуть удлинитель. Руль вязкий, вращать надо с усилием. В среднее положение возвращается с трудном. Кнопки на рули плохие. У них длинный ход, срабатывают они не четко. Резюмирую: хотя производитель и говорит, что Дискавери – это премиум, но он таковым точно не является. Слишком много нюансов в плане комфорта, эргономики, много ляпов. Но как семейный повседневный автомобиль он хорош.