A6 45 TFSI quattro S tronic Design

Седан • 2025
Седан • 2025
Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе. До покупки ездил на «Пассате», которому требовался капитальный ремонт. Взвесил расходы и решил, что лучше взять новую машину. Приобретал у дилера, собрав свою модификацию с помощью конфигуратора. Двигатель взял Sport 45 TFSI quattro S tronic мощностью 249 л.с, чтоб точно не отставать от самых активных участников движения. В настоящее время проехал более 40 тыс.км и могу охарактеризовать авто двумя словами – «спортивная изящность». Автомобиль лучше тех, что были у меня ранее или тест-драйв которых я сумел пройти. Уникальный экстерьер авто состоит из таких мельчайших нюансов, как поворотники, спортивный передний бампер с воздухозаборником и диффузором в кормовой части. В салоне установлены спортивные сидения RS, комфортные для водителя и пассажиров. Шумоизоляция не подвела. При нажатии газа идет быстрый разгон до 150 км/ч и выше. Скорость в салоне не чувствуется, поэтому на шоссе приходится поглядывать на спидометр. Кстати, обзорность панели управления отличная в любое время суток. Отмечу хорошую динамику и плавность хода машины. За счет постоянного полного привода сцепление с дорогой хорошее даже при неблагоприятных погодных условиях. Прошлой зимой часто менялась погода, приходилось ездить по мокрому снегу, наледи – не заносило. Тормоза срабатывают четко и быстро. Общее впечатление от вождения – то самое чувство, что ты король дороги. Можешь кого-то опередить, а с кем-то посоревноваться (без фанатизма, естественно). Относительно ТО – запчасти у дилера есть, но обслуживание влетает в копеечку. Пока на серьезный ремонт не наездил, но расходники, оптику уже менял. Удовольствие от езды окупает эти вложения.
Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же ново и современно, как и в момент покупки. Комфорт салона вообще не нуждается в описании – производитель постарался сделать все максимально эргономично, чтобы водитель, не напрягаясь, имел под рукой необходимое. Ну и отделка качественными материалами, соответственно, идет жирным плюсом. Все здесь хорошо, кроме, пожалуй, мультимедийной системы, которая морально устарела еще в момент приобретения машины. Шумоизоляция Ауди выше всяких похвал, а вот этим может похвастать далеко не каждое авто. Подвеска жестковата, однако в меру поглощается пневмой и шумкой, так что норм. На трассе авто устойчив, ведет себя очень уверенно, это действительно динамичная машина для любителей скоростей, потому что педаль в пол – и ты летишь по трассе. Отличная управляемость, а вот клиренс очень сильно подкачал – явно не для наших дорог, очень уж мал, так что к бордюру я могу подъехать едва ли. Правда за три года владения я трижды ремонтировал АКПП – это оказалось слабым местом Ауди, а может, просто мне так не повезло вот с этой конкретной машиной. Кроме этого, крупных поломок не было – только расходники. Кстати ремонт Ауди обходится сравнительно недорого – запчасти имеют довольно приемлемую стоимость.
Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о вариантах по типу BMW GT. То есть это и Audi A5, A7, а также уже чуть старенькие Porsche Panamera. В принципе были варианты по б/у панамерам до 2015 года, но как только я представлял о головной боли с премиальным Порше, то желание пропадало, поэтому дальше я рассматривал BMW 5-series GT и Audi. Посетил салон БМВ – понравилось. На следующий день пошёл смотреть Ауди – понравилось ещё больше. A7 в белом кузове хоть и попсово, но зато очень стильно. Поэтому уже на следующий день взял А7 на тест-драйв и понял, что надо брать. В итоге пришлось ждать ещё неделю свою идеальную Ауди, потому что ни один из готовых вариантов из салона не нравился. И вот спустя неделю подписываю документы, забираю ПТС и сажусь в свою новенькую машину. По порядку: трёхлитровый турбированный движок в формате V6. Обычный себе вариант для современных премиальных седанов. 340 лошадок очень даже хорошо тут смотрятся, машина резвая и поворотливая, особенно в спорт-режиме. Тут стоит коробка робот, к которому ну никаких претензий пока что нет. Больше всего нравится салон. Бежевая кожа серебристой строчкой смотрятся очень дорого. Её хочется щупать, разглядывать и просто находиться в салоне. Красивые алюминиевые вставки, которые реально в тему. Приборка выглядит очень современно, все эти мониторы, датчики вместе с бортовым компьютером можно долго изучать. И моя любимая часть – багажник. Из-за своей переходной формы (вроде седан, но больше уже хэтчбек) машина смотрится шикарно. А в багажник влезает не одна сумка, сюда помещается куча-куча вещей. Закинули всё и на море, лучшая концепция для этой машины.