Компания была основана в Детройте, в ноябре 1911 года гонщиком Луи Шевроле и основателем General Motors Уильямом С. "Билли" Дюрантом, который создал автомобили, быстро сделавшие себе отличную репутацию благодаря производительности, долговечности и доступности. Эти черты являются сутью бренда Chevrolet, четвертого по величине автомобильного бренда в мире.
С самого начала, Chevrolet сделал доступными технологии и функции, которые до этого были привилегией более дорогих автомобилей и грузовиков. Первый Chevrolet – Series C Classic Six – был оснащен электрическим стартером и электрическими фарами, хотя в время обе эти функции были редкостью даже среди автомобилей класса люкс. В следующие десятилетия Шевроле продолжала использовать в своих автомобилях инновации, которые можно было встретить только в дорогих машинах - ударопрочное стекло, впрыск топлива, антиблокировочная система тормозов и система электронной безопасности. Как самый продающийся бренд в индустрии, Шевроле всегда уделял огромное значение развитию новых технологий, что фундаментально изменило весь подход к автомобилестроению.
В настоящее время «бабочку» Chevrolet можно увидеть на автомобилях в более чем 130 странах и компания General Motors эффективно использует свою узнаваемость для разработки продуктов, соответствующих местным вкусам и потребностям, никогда не забывая про фирменный стиль, ценности и эксплуатационные качества. Общие процедуры разработок в инженерных и конструкторских центрах по всему миру также помогают создавать безопасные и эффективные автомобили.
Chevrolet вступила в свой второй век с большим энтузиазмом. Следующие 100 лет компания будет создавать автомобили, отвечающие потребностям общества и грамотному использованию ресурсов - все так же не забывая про фирменный стиль, ценности и эксплуатационные качества и мощность.