Подбирал себе бюджетный седан для поездок по работе, манёвренный и экономичный. BAIC U5 Plus не разочаровал. Нравится современный дизайн кузова, галогеновые фары головного света, оригинальный светодиодный фонарь сзади. Салон выглядит современно и презентабельно. Места достаточно. Водительское сиденье с боковой поддержкой имеет шесть направлений регулировки. Настроил так, что не устаю при поездках на любые расстояния. Руль мягкий, оснащен электроусилителем. Большая панель приборов оказалась очень удобной. Отличная графика, яркие цвета. Видно все отлично даже в солнечный день. Сразу оценил встроенную подзарядку для смартфона, полезная опция. Мощности мотора достаточно для езды в городском потоке и обгона на загородной трассе. Не выявил никаких провалов, тянет отлично. Дорогу держит, подвеска мягкая. Выбрал вариант с коробкой вариатором, привык после МКПП практически сразу. Расход бензина средний, заправляю 95. Можно и 92, информация об этом есть в технической документации. Багажник вместительный, можно дополнительно сложить задний диван. Немного выпирают петли крышки багажника, при погрузке большого количества вещей их надо принимать в расчет. Зеркала с электроприводом складываются автоматически. Предусмотрены задние датчики парковки и камера с динамической разметкой. Пользуюсь этими опциями с удовольствием. О покупке не пожалел, отличный вариант по моему бюджету.
Машину купила в августе, эксплуатирую ежедневно. Выбирала долго, сомневалась, поскольку до этого ездила только на отечественных машинах. В итоге приобрела BAIC U5 Plus с механической коробкой передач, положившись на свою интуицию. Модель понравилась внешне. Кузов пропорциональный, дизайн современный. Машина с передним приводом, мощности мотора мне достаточно. Разгоняется шустро со светофоров, скорость потока в городе и на загородной трассе держит. Привыкла к автомобилю быстро. Сиденье отрегулировала под свой рост, теперь не затекает шея, спина не устает. Панель необычная, совмещена с мультимедийной системой. Цвета яркий, графика четкая. Все хорошо видно даже при ярком солнце. Управляемость хорошая, подвеска мягкая. На моей улице несколько лежачих полицейских, что позволяет оценить все возможности подвески. Притормаживаю, затем отпускаю педаль тормоза, прохожу эти бугры легко. На загородных дорогах с плохим покрытием возникает вибрация. На таких участках снижаю скорость до минимальной, ямы по возможности объезжаю. При таком подходе вибрации не будет. В период осенних заморозков машина не подвела. Никаких ""болячек"" не вылезло. При перепадах ночных и дневных температур не запотели фары. Мелочь, а приятно. Заправляюсь 95 бензином, расход небольшой, до 8 литров на сотню в плотном городском потоке. За городом меньше, если двигаться со средней скоростью чуть выше 100км/ч. Зима в этом году выдалась морозная. Автомобиль на ночь ставлю в обычный кирпичный гараж. Утром заводится без проблем при -20 градусах, не подводит. О покупке не жалею. С учетом цен на автомобили я получила седан с богатой комплектацией по бюджетной стоимости. Сборка качественная, дефектов пока не выявлено. В салоне тихо, дополнительной шумоизоляции не требуется.
Признаюсь, что выбор был сложным. Изначально планировал купить Changan Alsvin, потом переключился на нашу Весту. Из любопытства записался на тест-драйв BAIC U5 Plus, машина понравилась. Выглядит солидно, управляемость отличная. Руль удобный, салон комфортный. Порадовала современная панель приборов, совмещенная с мультимедийной системой. Графика яркая, размер 7 дюймов. Фары галогенные, света хватает. Светодиодные фонари идут сплошной полосой по линии багажника, выглядят эффектно. Автомобиль брал для езды по городу, не ошибся. Мощности достаточно, механическая коробка не напрягает. Дорожный просвет составляет 15,5 см, объем багажника 430 литров. При необходимости можно сложить заднее сиденье. В соотношении цены и комплектации это самый оптимальный вариант.