A7 Sportback 45 TFSI quattro S tronic

Лифтбек • 2025
Лифтбек • 2025
Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть - бывшие вип-такси, что меня не устраивало. Друг посоветовал, что, мол, посмотри Audi, вдруг понравится. Понравилось! Машина очень красивая, с четкими линиями. Удобный салон, кресла и руль. Удобная очень кнопка включения зажигания на центральной консоли, выезжающий дисплей. Опции тоже в достаточном количестве: раздельный климат-контроль, блютус, куча парктроников.Не понравилось, что нет камеры заднего вида и возможности бесключевого открывания машины. Багажник поразил своими размерами. Он не просто вместительный, он огромный, как пещера Алладина. Движок хороший, разгоняет неплохо. И это такую махину, какой Ауди является. Но вот масла жрет что-то многовато. Авто плавное, большое. Двигается мягко, руль экстрамягкий. Предложены режимы: комфорт, эконом, динамика (это вообще космос). Топливо: по трассе - от 7 литров, по городу минимум 10. Если очень разогнаться, то будет все 20. Приятно, что расходники не слишком дорогие. Но если по мелочи. А вот когда лампочка в фаре сломалась…Все. Тридцатник выложил. Рекомендовать могу смело. Но машина реально большая. Не всякий будет комфортно себя чувствовать за рулем. Такой размер не всегда нужен. Длина почти 5 метро, сами посудите. Если бы я был один, то есть ездил бы сам, без семьи, то выбрал бы что-то более компактное. Например, А4, А5 4 двери. Но вообще - доволен очень! Чувствую себя просто барином, хотя я не привык нос задирать на дороге и езжу всегда очень аккуратно, и ДТП не имею.
Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в растерянность. Модель вроде шестая, а внешность уж сильно похожа на восьмерку. По салону тоже нашел много сходства. И вдруг понял, что могу купить за меньшие деньги почти такую же машину, как всегда мечтал. Итак, она у меня. Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется. Из дополнительных опций купил управляемую заднюю ось. С ней комфортно маневрировать на низких скоростях, а на высоких она дарит ощущение полного контроля и стабильности. Что меня удивило, так это наличие уже в базовой комплектации рулевой рейки с переменной производительностью. В интерьере особенно нравится наличие трех сенсорных экранов и, как результат, минимальное количество кнопок. Стильно, очень дорого и очень удобно!
До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач – 7 ступый S-tronic. Под капотом – мотор с объёмом в 2 литра. Светодиодные фары порадовали, так как ночью позволяет видеть практически все. Понравилось, что машина полностью в бронепленке. При этом на радиатор была поставлена сетка, которая защищает от мелких камней. Не побоялся брать этот автомобиль, так как до 120 000 километров дают полную гарантию. К плюсам можно отнести автоматическое выключение дальнего света при появлении другого автомобиля. Разгон до 100 километров в час составляет всего 6 секунд (даже меньше). Машина резвая и позволяет быстро перестраиваться даже на трассе. Также порадовал бесключевой доступ. После 70 километров в час все неровности как будто бы исчезают. Расход топлива по трассе – 11 литров, в городском цикле – 14 литров. Полный привод не раз спасал зимой от заноса. Салон комфортен для всех пассажиров и мышцы не устают даже после нескольких часов поездки. Фары охватывает всю дорогу. Ну и конечно мне нравится внешний вид машины. К минусам можно отнести появление скрипа тормозов. Уже после 15 000 километров пробега заменил их полностью на новые. А после 23 000 километров по ощущениям они хуже, чем трёхлетние тормоза Land Rover. Шумоизоляция хуже, чем у Mercedes, но лучше, чем у Лексуса. При любой скорости слышен шум проезжающих машин. Несмотря на недостатки, автомобиль нравится своей резвостью и комфортом. Приходилось ездить более чем на 500 км и за все время поездки даже не подумал об усталости.