Избранное
Сохраняйте понравившиеся авто, узнавайте об изменении цен. Войдите, чтобы сохранить историю избранного.
Сравнение
Добавляйте авто авто для сравнения по параметрам.
Избранное
Сохраняйте понравившиеся авто, узнавайте об изменении цен.
Избранное
Фильтры
Авто
Привод
Трансмиссия
Двигатель
Цвет
Показать ещё 5

51 авто от
от 656 220 Р.
9 авто со скидками до
59 291 Р.
Показано 51 авто

Комплектация и цены Kia Picanto хэтчбек  в Москве

Фильтры
Classic
Бензиновый 1.0 Механическая Передний 2018/2019
от 656 220 Р.
Aurora Black Pearl
Осталось 1 авто 2018
  •  
656 220Р.
Milky Beige
Осталось 1 авто 2019
  •  
671 790Р.
Comfort
Бензиновый 1.0 Механическая Передний 2019
Скидка 30 000 Р.
от 694 900 Р.
- 30 000 Р.
Celestial Blue
Осталось 1 авто 2019
  •  
694 900Р.
Titanium Gray
Осталось 1 авто 2019
  •  
695 600Р.
Sparkling Silver
Осталось 1 авто 2019
  •  
720 500Р.
Бензиновый 1.2 Автоматическая Передний 2019
Скидка 30 000 Р.
от 734 900 Р.
Alice Blue
2 авто 2019
  •  
734 900Р.
Honey Bee
Осталось 1 авто 2019
  •  
734 900Р.
Sparkling Silver
Осталось 1 авто 2019
  •  
734 900Р.
- 30 000 Р.
Clear White
4 авто 2019
  •  
734 900Р.
Aurora Black Pearl
Осталось 1 авто 2019
  •  
735 600Р.
Titanium Gray
Осталось 1 авто 2019
  •  
787 790Р.
GT Line
Бензиновый 1.2 Автоматическая Передний 2018/2019
от 914 900 Р.
Clear White
4 авто 2019
  •  
914 900Р.
Shiny Red
4 авто 2019
  •  
914 900Р.
Titanium Gray
4 авто 2019
  •  
915 600Р.
Luxe
Бензиновый 1.2 Автоматическая Передний 2018/2019
Скидки до 59 291 Р.
от 785 609 Р.
- 59 291 Р.
Shiny Red
3 авто 2019
  •  
785 609Р.
- 30 000 Р.
Clear White
3 авто 2018
  •  
804 900Р.
Aurora Black Pearl
Осталось 1 авто 2019
  •  
814 900Р.
- 30 000 Р.
Sparkling Silver
3 авто 2019
  •  
814 900Р.
Alice Blue
Осталось 1 авто 2019
  •  
814 900Р.
Prestige
Бензиновый 1.2 Автоматическая Передний 2018/2019
от 869 900 Р.
Alice Blue
Осталось 1 авто 2019
  •  
869 900Р.
Lime Light
Осталось 1 авто 2019
  •  
869 900Р.
Clear White
2 авто 2019
  •  
869 900Р.
Titanium Gray
Осталось 1 авто 2018
  •  
914 900Р.
Aurora Black Pearl
Осталось 1 авто 2019
  •  
924 160Р.
X-Line
Бензиновый 1.2 Автоматическая Передний 2018/2019
Скидки до 20 000 Р.
от 849 900 Р.
- 20 000 Р.
Clear White
5 авто 2018
  •  
849 900Р.
Milky Beige
Осталось 1 авто 2019
  •  
859 900Р.
- 10 110 Р.
Shiny Red
Осталось 1 авто 2019
  •  
859 900Р.
Не нашли нужную комплектацию?
Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

Как этот юркий малыш умудряется показывать на дороге столь впечатляющие результаты, могут рассказать те, кто уже заказал тест-драйв для Киа Пиканто. Записаться пробную поездку можно здесь, а пока обсудим, что изменилось в третьем поколении (2017-2018), почему внутри этот автомобиль больше, чем снаружи и надёжнее, чем был, и всё это в категории стоимости до миллиона рублей.

Безопасность. Этому хетчбеку в дизайн добавили спортивных ноток, кузов получился довольно динамичным, стильным, современным, даже слегка агрессивным за счет оригинальной конструкции переднего бампера с воздухозаборником и красивых цветных вставок по периметру. Сталь высокопрочная и сталь горячей штамповки – всё, что используется для изготовления самого кузова, облегченной конструкцию не назовешь, но это оказалось на руку при проведении краш-тестов по версии Euro NCAP. Три звезды получила Киа Пиканто, что для компактного А-класса почти предел.

В потоке авто чувствует себя уверенно, отчасти и благодаря тому, что хорошо продуман аэродинамический обвес. Впрочем, и в крутую гору эта компактная модель поднимется без эксцессов, особенно на старте – система HAC защитит водителя и пассажиров от неприятных последствий откатывания назад. Вход в повороты – система ESC (курсовая устойчивость), плюс датчики парковки, контроль давления в шинах, ремни, подушки и боковые шторки безопасности.

Комфорт. В этой части описания автомобиль удивит. Казалось бы, обычный сити-кар, ничего примечательного от типичной городской машины ждать не стоит. Но не в этом случае. Третье поколение, в зависимости от комплектации, оснащено качественной мультимедийной системой с тачскрином в 7 дюймов, камерой заднего вида, пуском двигателя с кнопки, регулировкой и обогревом руля, есть климат-контроль и множество мелочей, от которых будет сложно отказаться. Это удобные подстаканники, зеркало со светодиодной подсветкой, дополнительные отделения под хранение чего угодно, двойная хромированная насадка на глушитель (сдвоенные патрубки) и другие приятные детали.

Сиденья. Передние с подогревом, имеют примечательно удобную конструкцию с боковой поддержкой, регулируются вперёд-назад и по углу наклона. Спинки задних кресел просто и удобно складываются, если нужно увеличить исходный объем багажника в 255 литров до 1000 с небольшим.

Приборная панель Kia Picanto III выглядит очень соблазнительно – часть кнопок перенесена под большие пальцы на руль, а сама торпеда понятна, без лишних отвлекающих внимание элементов, но с красивой хромированной горизонтальной вставкой. Хромированный элемент повторяется и в дизайне руля, завершая продуманность общего стиля салона. 

Обязательно стоит уточнить комплектацию одной из нескольких версий машины: производитель ориентирует покупателей на выбор из трех групп – базовые Picanto, улучшенный пакет X-Line и самая дорогая по стоимости и с расширенным выбором опций – GT Line.

Характеристики. Под капотом, на первый взгляд, всё скромнее, чем в салоне, хотя вряд ли субкомпактным авто требуется большая мощность двигателя или другие параметры ходовой. На выбор предлагаются два типа бензиновых ДВС:

  • 1,0 литра и с 67 скромными лошадками (сжигая примерно 4,5-5 литров на сотню в смешанном цикле, до 7,5 л по городу)
  • 1,2 л. и максимум 87 л/с (5,4 л в комбинированной цикле и до 7,5по городу)

К каждому мотору можно выбрать пятиступенчатую механику или МКПП на 4 передачи, максимальная скорость 161 км/ч и разгон до сотни за 13,7-14,3 сек.

При таких параметрах расход топлива немного удивляет, но если вспомнить фактическую маневренность автомобиля, возможность нагрузить багажник и полную совместимость с АИ 92, всё выглядит вполне разумно.

Всем, кто захочет купить новый Киа Пиканто, стоит вспомнить, что переднеприводная база машины полностью повторяет устройство другого родственного южнокорейского хетчбека, Hyundai i10. А то, что хорошо зарекомендовало себя прежде, не всегда стоит улучшать, особенно если критических замечаний к качеству подвески нет.

Задняя полузависимая не обратит на себя внимание автовладельца минимум первые 100 тыс. км, передняя же может «попросить» профилактики и недорогих замен расходников после 40 тыс. км, даже при условии, что машина эксплуатировалась в активном режиме.

Конечно, этот автомобиль не покажет себя на трассах, легко обгоняя другие модели, но задумывался он именно как городской вариант, удобный для личных малогабаритных перевозок (вспоминаем возможности багажника), ежедневных поездок с детьми и без них (безопасность не подвела!). Kia Picanto – простой, понятный и достаточно маневренный автомобиль именно для городского периметра.

Связаться с менеджером