






Когда брал X70, искал что-то просторное с полным приводом, но без переплат за «имидж». Через Autospot попался дилер с адекватным трейд-ином: мой убитый седан оценили в 300 тыс., доплатил 2,1 млн за версию Prestige+ с роботом 7DCT. Выбрал синий цвет зимой не теряется в снегу, да и агрессивная решётка со светодиодными фарами (светят на 220 метров!) сразу бросается в глаза. Салон порадовал: задний ряд даже при моих 185 см комфортен, сиденья с массажем спасают после часов в пробках (работаю фрилансером), а панорамная крыша добавляет ощущения простора. Но тканевая обивка пачкается моментально после первой же поездки на дачу с собакой купил чехлы. Пластик на консоли царапался от ключей пришлось клеить защитную плёнку, зато теперь хоть монеты кидай. Двигатель 1.5T с гибридной системой 48V тянет уверенно: в городе хватает, а на трассе в «Эко» расход падает до 6.5 л. Правда, робот 7DCT в пробках дёргается первые недели казалось, что авто учится водить заново. Зато полный привод выручил в апрельской распутице: вытащил застрявший Logan у ТРЦ «Гринвич». Зимой салон греется за 5 минут даже при -30°C (подогрев руля, сидений и зоны дворников мастхэв для Урала), но климат-контроль чудит: выставишь 22°C через 10 минут будто в бане, пришлось научиться ставить 21°. Из плюсов: камеры 360° и круиз-контроль, который сам тормозит в пробках. В снегопад на трассе М5 система LKA чётко держала полосу. А вот мультимедиа разочаровала: нет Android Auto и CarPlay, музыку через Bluetooth слушаю — звук плосковат. Багажник на 378 литров отдельная история: детская коляска + продукты = игра в тетрис. Для стройматериалов на дачу складываю сиденья, но это уже квест. За 8 месяцев и 15 тыс. км поломок не было, но электроника капризничает: после морозов глючил обогрев стекол, помогло только снятие клеммы.. В итоге машина для тех, кому нужен надёжный «боец» за свои деньги. Пока ставлю 4.5 из 5: за 2.4 млн отличный вариант, но мелочи вроде глюков и тесного багажника напоминают, что это всё же не премиум.

Автомобиль приобретался для семейного пользования. Для кроссовера вместительный, спокойно помещаемся вчетвером. Работает стабильно, на отметке 11 300 км без неприятных сюрпризов. Аппетит средний, разгон не самый быстрый. У нас версия Престиж+, потому что жена захотела панорамную крышу. По факту не самая нужная опция, обычно закрываем панораму шторкой.








