







О пикапе я мечтал давно, но все как-то не складывалось. И изучив все пикапы я остановился на JAC T8 Pro. На мой взгляд хороший выбор для тех, кому нужен надежный и практичный пикап по доступной цене. Он вполне подходит как для работы, так и для активного отдыха. Конечно, есть некоторые compromises в плане материалов и комфорта, но за свою цену это вполне оправданный автомобиль. Если вы ищете "рабочую лошадку" с хорошим соотношением цены и качества, то JAC T8 Pro стоит рассмотреть. Полный привод подключаемый, есть понижающая передача. Обожаю этот автомобиль.

Пикап выглядит внушительно. Большой, высокий, с агрессивным дизайном передней части. На дороге JAC T8 точно заметят, особенно если выберешь яркий цвет. Габариты ощущаются, первое время парковаться было не очень удобно, но привыкаешь быстро. Кузов вместительный, возил в нем уже кучу всего (от стройматериалов до мотоцикла друга). Внутри все довольно просто, но функционально. Пластик жесткий, но собран добротно, ничего не скрипит и не болтается. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, в дальних поездках спина не устает. Комплектация у меня средняя, есть все необходимое: кондиционер, мультимедиа с сенсорным экраном, камера заднего вида. Меня все устраивает.

Проездил я на этом "чуде" техники чуть больше полугода. Качество сборки также оставляет желать лучшего. Во время движения слышны постоянные скрипы и непонятный треск. Кроме того, за время владения этим пикапом 3 раза возникали проблемы с электричеством, что приводило к постоянно вылезающим ошибкам. Качество лкп тоже оставляет желать лучшего. Любой мелкий камушек может пробить лкп до металла. В общем китайский пикап и есть китайский пикап

Купил Джак S7 в июне прошлого года у официалов. Сам бы туда не пошел, но так сложились обстоятельства, нужно было родственника завести в местную больницу рядом с салоном. Рядом с ним увидел интересный автомобиль, решил зайти спросить, что за зверь. Джак, естественно, понравился, несмотря на то, что он китайского производства (были сомнения насчет качества). Внешний вид интересный, незаурядный. Интерьер приятный, отделка экокожей, современная приборная панель, отличная посадка и обзорность. Салон удобный, спинки задних сидений регулируются по наклону. В общем, сомневался еще долго, но все-таки купил. И не прогадал. При старте авто не дергается, едет тяжелее, чем Солярис, но разгон берет отличный, при перестроении и на поворотах не кренится. Рулевое управление тоже отличное. Шумоизоляции хватает, посторонних звуков с улицы практически не слышно. В салоне места много, в багажнике тоже. Мультимедиа хорошая, но иногда слетают настройки. Из минусов: нет противотуманок, датчика дождя, обогрева заднего ряда, ну и так, по мелочи. Расход топлива 8,6-9 литров на сотку. В целом, автомобилем доволен, не ожидал от китайца таких характеристик, а зря.
Китайская государственная автомобилестроительная компания Джак изначально специализировалась на производстве автобусов и грузовых машин, однако сейчас выпускает и легковые авто. В модельной линейке представлены внедорожники, минивэны и городские автомобили. Популярностью у водителей пользуются универсалы S3 и S5, пикап T6. Также в модельном ряду есть электрокар – кроссовер iEV7S c экономным электрическим двигателем и литиевым аккумулятором от Samsung.
Автомобили JAC оснащены надежными подушками безопасности, поэтому хорошо показали себя на краш-тестах. По результатам проверки C-NCAP машины получили максимальную оценку. Внедренная антиблокировочная система ABS, которая работает в совокупности с механизмом распределения тормозных усилий EBD, гарантирует отсутствие заносов и позволяет сохранять траекторию движения.
Платформа ведет сотрудничество с официальными автодилерами марки JAC, поэтому пользователи могут рассчитывать на безопасность сделки. Среди прочих бонусов, которые доступны покупателям:
Autospot предоставляет скидку в размере 12% на все автомобили, поэтому купить машину через сервис можно по максимально выгодной цене. Оставить заявку на сайте на приобретение авто можно всего за несколько минут. Дополнительно на площадке можно записаться на тест-драйв, чтобы испытать понравившуюся модель на практике.