
Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км.









Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км.

Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АКПП. По цвету выбора не было – взял синюю, видимо Л200 пользуется спросом. Но скидка, какая никакая, была. После традиционных танцев вокруг договора, менеджер «подарил» (так же традиционно) салонные коврики, сигнализацию, защитные сеточки для картера. Могли бы для разнообразия что-нибудь еще припасти для подарков. Внешний вид оказался эффектнее и выразительнее, чем на фото. Салон – просто выше ожиданий. До покупки думал брать Эльку для работы, ещё одну машинку для семьи. Но решил, что эта одна справится со всем. Сам ставил только Кунг и заднюю камеру. По впечатлениям от езды: дизель хорош по разгону до сотки – 14,6, проходимость выше всяких похвал – высокий просвет, удобный передний свес. Заднего бампера нет вовсе, но так удобнее грузить-разгружать, потому что борт опускается совсем. Так что ставить не стал. Дорогу держит отлично, даже гололед ей нипочем. На природу выезжать семьей – одно удовольствие, чтоб в багажник обычной машины столько впихнуть – и мечтать нечего. Борт можно использовать как стол, а стулья берем раскладные. Просто придорожный трактир! Далеко ездить удобно: сиденья хорошие, климатизация не подводит. Расход топлива приемлемый по трассе – 9 л, в городе – 12-13. Зимой немного побольше. В общем, машина полностью устраивает. По недостаткам. Очень дорогое ТО, масла идет очень много, даже как на дизель. А можно только оригинальное – печаль!

Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на колесиках, который много может принять в свой багажник, но и много ест топлива (как позже оказалось, и запчастей, и масла, и все, что машине требуется). Выбора не было, на двух взрослых людей взяли третью машину – L-200 на дизеле. Окупилась она полностью на перевозках стройматериалов (с трудом представляю, сколько ходок надо было сделать на логане, чтобы перевезти в поселок из строительного магазина то, что тащил l200 за одну). Приобретая БУ автомобиль, смотрите все узлы, не постесняйтесь загнать на яму на предмет коррозии, к мастеру для оценки ходовой, к электрику и еще куда угодно, лишь бы убедиться, что то, что вам продают – это машина, а не болотный утопленник. Пересмотрите, нет ли выбросов масла. Машина надежная, но неправильная эксплуатация и отсутствие ТО ее гробит.