














Приобрел данный автомобиль в конце 19 года в комплектации техно. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, ему нет равных, всё на высшем уровне. Полный зимний пакет ( подогрев, лобового,руля,всех сидений), экокожа, мягкая торпеда, большая мультимедиа с камерой заднего вида, комфортный и вместительный салон,за исключением багажника итд итп. Отпали все сомнения когда узнал что гарантия на данный автомобиль 5 лет. За год эксплуатации ни разу не подвёл. Я доволен и могу советовать к покупке. Хороший автомобиль.

К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить "притчу во языцах" Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой минуты выезда на дорогу... В общем не рассматривал. Но пришло время поменять предыдущий авто. Выбирал из ладовских моделей, Дастера или Креты. Ввиду бюджета на покупку в районе 1 млн. рублей, Крета сразу выбыла из гонки, поскольку за эти деньги получался "пустой барабан", да и скучная она внутри. Поездив по салонам, наткнулся на салон Chery / Haval в Major на Новой Риге, где обслуживал предыдущий автомобиль. Решил зайти, посмотреть на Haval'ы, уж больно их хвалили. Но глаз зацепился еще от входа, за Tiggo 4. Посмотрев на Haval'ы решил посмотреть и четверку, чего уж там. И попал... качество сборки, используемые материалы, набор всевозможных опций в базе, меня прямо порадовали. Посадка, как я люблю, комфортные кресла, полный зимний пакет, все это навело на размышления. Записался на тест-драйв. Так она еще и едет шикарно. Я уже давно свое отгонял, люблю спокойную размеренную езду, но Тигго может и пульнуть, если надо. Еще, психологически важным было, что в двигатель можно лить 92-й бензин. Турбо версию с роботом не рассматривал, поскольку на одном из предыдущих авто был негативный опыт с роботом. Хотя тот, что ставят на Тигго не плох, детские болезни пролечены, надёжен. В общем и целом, призадумался я. Стал смотреть обзоры на популярном видеохостинге, искать отзывы в сети и все-то хорошо, явно где-то подвох есть. Посмотрел вокруг себя, а у нас в городке не мало Chery предыдущих поколений. Познакомился с владельцами, поспрашивал. В целом особых хлопот не доставляют, есть косячки по мелочи, но все в пределах нормы, да и у кого их нет. В общем решил покупать. При сдаче в трейд-ин предыдущего авто, выяснилось, что банк за 3 года после погашения кредита, так и не удосужился вывести автомобиль из залога... но это другая история, хотя и весьма увлекательная. На последней неделе декабря 2019 года я стал счастливым обладателем новенького лазурного Тигра. Сердечно благодарю за помощь и содействие сотрудников автосалона Chery в Major Citi. Собственно, после постановки на учет (тот еще аттракцион перед новым годом), я сразу решил на новогодние праздники совершить трип на 1000 км. Обкатывал авто аккуратно, как предписано до указанного пробега в 3000 км. Но уже после пробега в 2000 км у машины появился характер, ощутимый подхват после 2000 оборотов и это в режиме ЭКО. После завершения обкатки, на трассе попробовал режим Sport... да она пуляет. Не Хонда конечно, но зажигалочка та еще. Резюмировать свой рассказ могу так. Китай очень сильно продвинулся в автомобильной отрасли. Машины делает приятные и качественные. Каждый раз, садясь за руль, я просто кайфую от управления автомобилем. Очень не плохая шумка (не идеальна, но все же). Еще я за рулем практически не устаю. На прошлом автомобиле, после 500 км непрерывно чувствовал себя уставшим и "разбитым", а здесь ничего подобного, очень комфортно и спокойно проезжаю такой отрезок. По соотношению цена/качество/оснащение, на момент приобретения, конкурентов Tiggo 4 я не нашел. Хотелось бы головное устройство с Android Avto (на других рынках есть такая прошивка), но в целом, это скорее придирка. Мое мнение, не взыщите.

Несколько слов о моем Чери Тиго. При выборе этой машины руководствовался исключительно техническими параметрами. Обратил внимание на такой показатель, как эластичность двигателя: чем он выше, тем мотор лучше. У Чери Тиго данной модели он составляет 1,83 это при том, что объем всего 2,4 литра и трансмиссия автоматическая. А вот у Toyota RAV4 2.4 этот показатель всего-то 1,5 – хотя там и двигатель интереснее. Если отойти от таких параметров и посмотреть на авто, не как на технику, а как на средство передвижение, можно сказать, что оно довольно привлекательное. Большие фары, выразительный бампер, большие колесные арки. Обзор у машины прекрасный и за счет крупных боковых зеркал и за счет конструкции остекления. Подвеска в меру жесткая, уверенно поглощает неровности покрытия и, главное, что в салоне не ощущаются изъяны дороги. Внутри салона много места для комфортного размещения пяти человек включая водителя. Места хватает и в ногах, и над головой. Просторный багажник – рай для дачника или любителя рыбалки/охоты. Лично мной опробованы все варианты эксплуатации, так как люблю и с семьей путешествовать, и с мужиками на природу выбраться.