


Добрый день! Купил новый Санта-Фе в декабре 2021 года. Началось биение при торможении на 6000 км. На 7000 поменяли тормозные диски по гарантии....колодки не меняют... На них гарантии нет. На 8000 км биение заново началось.... По гарантии ничего больше не делают... (((

Всем привет! Купил в мае 21г. Хюндай Сантафе, сейчас пробег 8т. Км. И хочу поделиться своим опытом. Первое -это дворники, поднять и оставить их стоять от стекла невозможно. Второе- это электронный стояночный тормоз, без тормозов доехать до сервиса не получится. Третье- это сброс настроек полного привода если вы застряли и пробуксовали секунд 15-20. У меня так произошло в январе 22г. и снега на порковки было немного, одно колесо крутится проскальзывает а остальные без движения. Пришлось талкать, после проезда метров 500 настройки пришли в норму, но осадок остался это не внедорожник на который мы с женой надеялись. До этой машины у меня был Кия Спортаж-2 , тоже с полным приводом но там есть кнопка 4вд проблем с парковкой в снегу не было. Сейчас пишу отзыв и думаю о смене машины, да летом машина показала себя отлично, а зимой припорковаться получается проблема, хотя полный привод но только электронный , который может отключить. P/S скидываю фото панели , когда электроника отключила полный привод.

У меня была Санта Фэ 2 поколения. Появилась она у меня в конце 2017. Плюсы: удобные сиденья, огромный багажник. Салон Санты несмотря на старую версию не выглядит устаревшим. На пробег в 70000 км указывают потёртый обод руля, а вот пластик уцелел. Кожа на сиденьях уже потёрлась. Приятный сюрприз: на Санту ставят электрорегулировки переднего сиденья. Ещё на пробег указывает оцарапанная пластиковая обивка багажника. Поведение на дороге у Санты так себе. Шумит двигатель. Не советую ездить на разбитой дороге: сильно трясёт, чувствуется каждый прилетающий в подкрылки камушек. Впрочем Санта сохранилась хорошо - собрана качественно. Даже медиасистема работает без зависаний. Правда двигатель много жрёт.