Range Rover Autobiography

Внедорожник • 2024
Внедорожник • 2024
Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает пятиметровую отметку, а ширина и высота переваливает два метра. Не меньше был удивлен, когда попал в просторный салон, поражающий аристократичным интерьером. Благодаря своим огромным размерам в салоне поместилось восемь взрослых человек, среднего телосложения. За пять месяцев эксплуатации ничего не расстроило, кроме сабвуфера. Мне он показался слабоватым. К своему «пирожку» привык довольно быстро. Даже во время езды. В летний период нареканий никаких нет. Машина уверено едет и держит дорогу. Зимой – есть небольшие нюансы. Основным приводом является задний, поэтому все управление таковым остается за электроникой. И могу отметить, что работу свою делает на все 100%. Единственное, что можно почувствовать, это когда четыре колеса оказываются на сильном гололеде, трансмиссия автоматически переключается в полноприводный режим. Но отмечу – ехать на полном приводе со скоростью более сотни нельзя. 80 км/ч – оптимально, оставляя при этом запас для обгона. Подвеска на ямах работает отлично. Проехал на своем бегемотике 40 000 км. Залил отечественную омывайку. На этикетке производитель указал до -60. И тут я удивился при -45 датчик начал выделываться. После потепления на 5 градусов все стало нормально. Начала заваливаться корма. Калибровка наклона кузова решила проблему. Начал глючить радар. Как оказалось, криво установленная сетка под бампером. Все проблемы появились после 30 тысяч пробега. В этот момент делал последнее ТО. Но это все пустяки, и они быстро устранились. В основном машина просто супер. Подойдет как для асфальтированных дорог, так и для грунтового покрытия. В семье такой помощник будет не заменим, но также подойдет и для представительных людей.
Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габаритам авто и перестраивать свою манеру езды под Финика. С парковкой до сих пор бывают целые квесты, такой «крейсер» не везде всунешь. Сильно помогают камеры кругового обзора с датчиками парковки. Но со временем привык и в полной мере оценил свой «крейсер». Посадка высокая, поглядываю на всех сверху вниз. Клиренс высокий и поддерживается на одном и том же уровне. Ход плавный, управляемость у авто отличная. Маневры с поворотами комфортно выполнять даже на высокой скорости – нет раскачки, машину не кренит и не сносит. Динамика – космос! Разгон до 100 км за 6,5 сек! Это для такого внушительного по габаритам и весу авто! За год эксплуатации Финик показал себя как надежный внедорожник: проходимость отличная. Бездорожье, бордюры, снег – преодолевает без проблем. Расход топлива по городу 22-24 л, на трассе 15-17 л. По вместимости и комфортности салона – отличный семейный авто. Детям и племянникам там нравится, места много. В подголовниках передних сидений два цветных дисплея, есть проигрыватель DVD-дисков. Так что по дороге к морю детворе не приходится скучать. Из неприятных моментов – есть сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. В морозы временами может идти в отказ круиз-контроль и глючить датчик уровня омывайки. Как потеплеет – все приходит в норму. Поломок не было, на плановом ТО – в системы в норме.
Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выглядит стильно и внушительно по размерам. Именно то, что мне нужно. Стал рассматривать технические характеристики, чтобы не подвела при поездках в путешествия. Авто действительно надёжное и безотказное. Отличное соотношение цены и качества, точно не пожалеете. Большой расход топлива, но это ожидаемо при такой мощности. Пару дней назад проверял, съела около 12 литров за 100 км по трассе. Радует разгон на старте. 7,5 секунд при весе машины 3 тонны. Как по мне, слабоватая тормозная система для такого веса автомобиля, но если не гонять по глупости и быть аккуратнее, то всё в порядке. Если рассматривать салон, то он отличается комфортом и просторностью. Выглядит дорого. Удобные сидения, руль с подогревом. Действительно подходит для поездок на дальние расстояния. Не менее четырёх подушек безопасности. Иногда возникают проблемы с подогревом передних сидений. Он может быть неравномерным. И будьте внимательны с табло. Также могут возникать неполадки, но не на всех автомобилях. Если что, то оно запросто меняется, подходит от Ниссана. Хочу отметить то, что запчасти на такую машинку можно найти практически везде. Очень манёвренная машина при таких размерах. Не думайте, что не подойдёт для города. На ней очень удобно парковаться. К тому же, поможет круговой обзор. Рекомендую приобретать, если совмещаете катание по городу и путешествия.