

















Крайне рекомендую! Автомобиль великолепный, надежный, как швейцарские часы. За десятилетие эксплуатации на нем менялись только расходники, а он все так же бодр и свеж. До Toyota, удалось поводить ряд других марок и не понимал, почему все так хвалят именно этот бренд. Да, они меньше теряют в цене и меньше ломаются, но как оказалось суть не в этом. Главное, на нем просто приятно и весело кататься. Двухлитровый мотор конечно не дает разогнаться как следует, но по какой-то причине на Rav IV не хочется гнать. Сам процесс езды вызывает удовольствие. Внешне автомобиль хоть и устарел, но все еще выглядит дерзко, особенно в черном цвете. При покупке важно обратить внимание на коробку передач, если планируете брать с АКПП, лучше провести тщательный тест-драйв, так как недобросовестные водители имеют свойство забивать на обслуживание, из-за чего коробка может начать пинаться. Продавать авто было по-настоящему жаль, но так как поменял Rav на Rav, то по итогу остался доволен, чего и вам желаю.

Прадика взял в марте 2021 года, когда ещё цены на них были более или менее нормальными. Решил взять топовую комплектацию, тк мне нужна была регулируемая пневмо-подвеска (она ставилась только на эту комплектацию). Это важно было для меня поскольку я частый пользователь скоростных трасс в Питер и на юг, а также люблю бездорожье. Кстати, настройки подвески (комфорт, спорт, спорт+ и тд) действительно работают. На комфорте почти не чувствуются неровности и лежачие тоже легко проглатываются, машина более "мягкая" и валкая. При выборе спорт+ режима авто становится как бы более сбитым, почти нет кренов, но сразу появляется жесткость в подвеске и чувствуются неровности. Это отличны режим для дивжения по скоростным трассам. Старые прадики без регулировки просто не могли этого делать (знаю, что говорю). Кстати, ещё одно преимущество - новый дизель мощностью 200 л.с. Этого мотора хватает, как для того, чтобы тащить авто через весеннее поле с распутицей, так и для того, чтобы спокойно обгонять на платке другие авто. Предыдущие дизеля на прадиках не дотягивали до этого. Что ещё мне понравилось - сиденья с вентиляцией (вентиляция реальная, она прямо чувствуется, там стоит вентилятор, на максимальной мощности его даже немного слышно) работают, они реально охлаждают. На предыдущем авто, Киа Соренто Прайм, вентиляция почти не работала, одно слово. Конечно же, преемственность поколений. Новый Прадо - это всё такая же добрая и надёжная Тойота. За год я проехал 65000 км и ничего не менял, кроме расходников. Кстати, ещё из особенностей, не знаю как, но японцы улучшили аэродинамику, почти нет свиста от зеркал и от колёс на скорости, а также в слякоть, дождь и снег не ляпаются боковые окна и зеркала, на предыдущих прадиках такая проблема была. Расход топлива в городском режиме зимой менее 10 литров. На трассе зимой менее 9 литров. Но если на трассе топить на Спорт+, то легко добраться и до 14 литров на 100 км. Из недостатков, как это принято у Тойоты, медиа-система. Графика ужасная, почти нет никаких опций, которые мне нужны, кроме соединения по блутус. Поэтому, я почти сразу же поставил Андройд и рад))) Когда покупал авто, я знал какой авто я беру, поэтому для меня заявленные характеристики соответствовали. Кстати, на данном авто есть лифт, но только задней подвески. Думал, что это не столь важная функция, но после нескольких поездок по распутице, сменил своё мнение. Когда авто садится, это полезно, удаётся приподнять брюхо и вылезти. Кстати, все опции полного привода работают идеально, ничего не сбоит, нет никаких дурацких муфт с перегревом, только настоящий полный привод и блокировки. Данный автомобиль точно рекомендован мной к покупке на территории РФ))

За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании недорогой, за все время менял только пыльник на гранату.
Купил новой в 2015, мотор 2.4 эксплуатирую шесть лет. Пробег 140 т. Удивительная машина, большая, комфортная, очень легко управляется. Помимо этого, она феноменально надежна. За это время менял только масла и фильтра. Один раз поменял колодки, и две лампочки, все. Уже шесть раз ездил в Мурманск, а это 5т. в оба конца. Я на ней себя чувствую очень уверенно в любой точке страны, главное что бы был на асвальте. Следующая машина скорее всего будет такая же.
Автомобиль Toyota сочетает надежность, инновации и комфорт в любых условиях эксплуатации. В Москве официальный дилер предлагает полный модельный ряд с выгодными условиями покупки.
Дилерский центр предлагает возможность купить такие модели Тойота:
· Camry – элегантный седан с динамичным дизайном и просторным салоном;
· Highlander – вместительный семейный SUV с полным приводом и адаптивной подвеской;
· Hilux – прочный пикап для интенсивной эксплуатации с повышенной грузоподъемностью;
· Land Cruiser – легендарный внедорожник с легендарной проходимостью и роскошным интерьером;
· Land Cruiser Prado – универсальный SUV с балансом мощности и маневренности;
· RAV4 – компактный кроссовер с экономичным двигателем и современными ассистентами;
· Tundra – мощный полноразмерный пикап с выдающейся тягой и просторной кабиной.
Официальный дилер гарантирует соответствие всем заводским стандартам и оригинальность компонентов. Автосалон обеспечивает профессиональное обслуживание на протяжении всего срока владения. Автокредит без походов в банк оформляется онлайн. Клиент получает быстрое одобрение и гибкие условия возврата.
Огромный выбор моделей и комплектаций позволяет подобрать идеальный вариант под любые нужды. В наличии все уровни оснащения и цветовые решения. 5-летний гарантийный период покрывает ключевые узлы и системы. Гарантия Toyota подтверждает уверенность производителя в качестве.
Решив купить Toyota в Москве у официального дилера, вы инвестируете в надежность. Стоимость каждого автомобиля отражает его ценность. При этом она остается доступной благодаря покупке непосредственно в дилерском центре. Новый автомобиль Toyota станет вашим верным спутником на годы вперед.