СГР Фургон Остекленный фургон 5 мест

Фургон • 2025
Фургон • 2025
Купил по случаю УАЗ 3909 еще 5 лет назад. Не знаю, чем он меня тогда даже зацепил. Что могу сказать, с виду допотопный динозавр, ни стиля, ни экзотики. Такой себе, невзрачный автомобилишка. Но зато, отсутствие дизайна и комфорта компенсирует отличная проходимость. Авто проедет везде: грязь, снег, насыпи, сугробы. За все время еще ни разу не забуксовал ни в каких дебрях (а меня туда постоянно тянет), прет как танк. Такая машина просто не заменима, поскольку ее можно использовать как в подсобном хозяйстве, так и для поездок на охоту или рыбалку. Управляемость отличная, маневренность, тяговитость. Дорожный просвет то, что надо, никакие бардюрины не страшны. Вот только расходует топлива через чур много. Да и наш автопром как не очень заботится о своих потребителях, качество сборки на среднем уровне: в машине иногда продувает (особенно это ощутимо зимой) и время от времени что-то ломается (хорошо хоть запчасти достать легко). В общем, если его использовать сугубо по назначению, вовремя шприцевать, смазывать и менять расходники, то УАЗик прослужит верой и правдой довольно долго. Да и то ли дело убивать иномарку в каких-то дебрях, то ли напрячь неубиваемую буханку. Так что, смотрите. Любителям охоты и рыбалки — самое оно.
Приобрел УАЗ 3909 2003 года. Нужна была надежная, проходимая, выносливая машина для поездок на пасеку. Был разочарован ходовым показателями в первую же поездку – корова на льду, которая еще и болтами гремит. Подсказали знающие люди, в чем причина. Заменил штатную резину на 235-ю зубатку и ситуация сразу выровнялась. Сразу заметит недостатки и по электрике. Провода на фары и силовые от генератора вместе с изоляцией не превысили в диаметре 2 мм. Пришлось поставить реле, чтобы не грелись. Все болты перетягивал, страховался, но тут претензий нет – на заводе сделали все по совести. По расходу был приятно удивлен: согласно паспорту ожидалось около 18 литров, но у меня не превышало 15 после регулировки карба и замены иглы. Через 3 тысячи километров пробега стал замечать течь трасмиссионки откуда только можно (подливаю постоянно), прокладки на движке пришлось все снять и посадить на герметик. Поездки на длинные расстояния по бездорожью заканчивались перегревом мотора, выход – установка вентилятора. Испытал шок, когда после двух летних сезонов посыпались топливные шланги: хорошо, искре неоткуда было взяться. Оба цилиндра сцепления менял уже на 7 тысячах. И так далее, долго перечислять. Машина любит внимание и постоянный ремонт – не каждому по душе. В целом: стоит не дорого, запчасти все можно найти, небольшой расход, на бездорожье хорошо себя чувствует. За такие деньги ожидать чего-то большего было бы глупо.
На новый УАЗик я не особенно рассчитывал, начитавшись разных отзывов. Как бы ни было, но денег больше ни на что не хватало. Рискнул - и хорошо сделал. Возможно, мне просто повезло. На сложной дороге она выделывает чудеса: крутые скользкие подъемы, гравийная дорога – все УАЗику нипочем. В помощниках у меня полноприводный вездеход с возможностью отключения переднего мост, бензиновый мотор 112 л.с., механическая трансмиссия на 5 передач. Большая пятиместная кабина удобна для большой компании или семьи с детьми и собакой. Собака, кстати, у нас есть – маленькая. Кроме хороших ходовых качеств, есть удобства в кабине: в потолке есть люк – удобен для вентиляции, как панорамный. Что касается грузовых качеств, то словами не описать, сколько тяжестей я на нем перевозил. За такие деньги подобной рабочей лошади не найти.