












Легко проезжает везде, бугры и крутые склоны для Патриота семечки, крупноячеистая внедорожная резина вгрызается в любую поверхность, а мотор хорошо справляется с любыми подъемами. Главное не опрокинуться, а с остальным машина отлично справляется. Передний мост крепкий, тяги и бензобак забронированы, а блок управления климатом перенесен с пола под сиденьем в сухое и безопасное для него место. Я специально покупал недорогую простую комплектацию что бы тратить деньги только на то что действительно мне от Патриота нужно. Отдал в полировку внутренней поверхности выпускной коллектор - тяга двигателя подросла за счет снижения его сопротивления потоку выхлопных газов. Взяли недорого а результат ощутим.

Работаем в глухой Сибири. Тут нужны большие, вместительные, надежные, проходимые и теплые автомобили. Вот мы и взяли на бригаду Патриота 2021 гв. 2.7, 4х4, МКПП, 150лс. Хорошо нам подошел. Поставили ему подогрев масла в картере, при -40 он всегда сам заводится, а если ниже, то брызгаем "легкий запуск" в воздухозабор. Машина по таежным дорогам хорошо бежит. Наваливаем в багажник по полтонны, чуть просаживается. Но дорогу держит, не сползает и не болтается. Покупка была очень удачной, когда мы присматривались к другим таким же по размеру маркам, все они были серьезно дороже, хотя по сути ничем сильно от Патриотов не отличались. Разве что своим антуражем, но никакой антураж за такую большую переплату нас не заинтересовал. Больше привлекла ремонтопригодность и гарантированное наличие в продаже запчастей. Первую зиму считай отъездили без проблем.

Тюнинг Патриотам хотя бы небольшой делают все владельцы. Внедорожник как таковой приобретается в целях вытекающих из его категории - для проезда вне дорог. Там, где сидящему за рулем надеяться не на кого, кроме как на себя и свой автомобиль. Вот и допиливают каждый по своему усмотрению. У меня знакомый даже блок управления климатической установкой из-под своего сиденья перенес куда-то повыше что бы его не залить если заедет в воду глубже уровня пола и ему в машину хорошо натечет. Я ограничился установкой лебедки, защит тяг, бензобака и картеров, усиленных бамперов, рейлингов и заднего спойлера над дверью. А есть мужики даже клиренс доводят до 30 см и выше, меняют мосты на военные, ставят дополнительные пружины и листы рессор и разгоняют установкой турбин двигатели ЗМЗ чуть не до 200 л.с. Исключительная ремонтопригодность Патриотов – основа потенциальной возможности основательного тюнинга под себя и свои хотелки.