Мерса взял в конце прошлого года. Долго решался, но в итоге решил потратить деньги на действительно качественный автомобиль. Не могу сказать, что дизайн меня очень привлек. Газа грустные, морда какая-то слишком простая и неэффектная. Ручки у машины аэродинамические, смотрятся добротно. С головной оптикой всё супер. Светит нереально ярко, четко выделяет все объекты на дороге. А вот дальний свет слишком деликатный. На российских трассах хочется видеть подальше. Салоном Мерс побеждает совершенно всех конкурентов. Сенсорный дисплей со множеством кнопок, настройка кресел, сенсорный руль, тонкая цветная подсветка по всему периметру – эта машина просто создана для комфортной езды. Шумоизоляция нормальная. Вибраций почти нет, но звук от асфальта в салоне слышно. Есть момент, который меня раздражает. Странный звук закрытия крышки багажника. Как же он меня бесит. Кресла очень удобные, спинка мягко поддерживает тело. Материалы использованы добротные, приятные на ощупь. Адаптивная пневмоподвеска беспроблемная, специальная система позволяет быстро регулировать высоту стоек. На мягкость она не влияет, но способна удерживать кузов машины ровно. В целом машиной доволен, есть нюансы, конечно, но к ним можно привыкнуть.
Не понимаю вот этого – хорошая машина за такие деньги. Ну вы сами в это верите, скорее сами себя в этом убеждаете. По мне, если покупать так Mercedes, особенно внедорожники и седаны. О какой тяге вы вообще говорите. Это как 10-ти летний ребенок жмет 120 от груди. Диссонанс да? Понятно есть уникумы, но это такая редкость. Автопром предлагает бюджетки, но что ж… так тому и быть. Берите то, что проверено! Как там говорят вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. W223 – это мой идеал, так было и будет всегда. S-Класс, все рано или поздно на него пересаживаются, и я не верю тем, кто говорит обратное. Видели Nautilus Car, так вот последние серии Мерседеса особенно радуют дизайном. И это действительно представительский автомобиль, кто бы что ни говорил. Не хочется распинаться про мощность, скорость, проходимость и рулевуху. Это моветон по отношению к Мерседесу. Просто посмотрите на кузов W223, загляните под капот, откройте салон и пощупайте, поюзайте все, что доступно и выедите на автобан. Все это мой вердикт – хотите эталонный автомобиль, купите новый W223.