

Новый мерседес – это реально совершенство в чистом виде. Он нереально, до безобразия крут. Получил неделю назад и пока толком не объездил. Но он впечатляет нереально. Такой чувство, что, садясь в машину попадаешь в космический корабль! Наворотов – масса. О комфорте даже можно не писать, он нереальный. Всё для того, чтобы человек сел в машину и получил массу удовольствия. Мой лайнер бензиновым трёхлитровым I6 с 367 л.с. и 500 Н•м, полный привод, коробка 9G-Tronic, интегральное рулевое управление. Огромный дисплей в центре, множество кнопок, с которыми ещё предстоит разбираться долго и упорно. Так этот агрессивный зверь ещё и предугадывает желания. Повернул голову влево, он шторку на окне поднимает, типа, чтоб обзор сделать лучше. По дороге не едет – летит, и ему совершенно всё равно, какая скорость. Мягкий, плавный, тихий. Реально немцы постарались довести его до совершенства. Да, недешёвый во всех отношениях, но блин, тут даже ручки настроек кресла крутить не надо. Ты ему говоришь свой рост и вес, и он сам подстраивает кресло под твои габариты! Ну вот даже не хочется писать, что я доволен эской. Он вызывает восторг и какое-то удивление, граничащее с недоверием: правда ли это машина?!

Мой отзыв и производстве немецкого автопрома. Авто было представлено на суд публики осенью 2020. В России же продажи стартовали в самом начале 2021. И вот этот Мерс представительского класса уже мой. Не скрою, что питаю особенно нежные чувства к машинам именно данной марки. да и есть за что их уважать: это и надежность, и отменная управляемость, да и на сервис не приходится постоянно гонять, что немаловажно. Эта машина после обновления вполне может считаться авто нового поколения. Мы встречаем измененный салон, для отделки которого по традиции используются исключительно качественные материалы. Авто с полноуправляемым шасси. Машина представлена в двух комплектациях: бизнес и премиум. Цена и на ту, и на другую высокая. У меня вариант бизнес за 11 миллионов. За эти деньги я получил отличный мощный двигатель, а также кучу разнообразных приятных допов, делающих эксплуатацию авто максимально комфортной. Экстерьер поистине инновационный. Линии кузова чистые, всё обтекаемо и перетекает одно в другое, так что хочется лишний раз погладить такого красавца. От производителя узнаем, что этот седан построен на новой платформе, нежели предудущий. Внутри также всё сделано с целью удивить водителя, что и немудрено за такие деньжищи. Материалы - качественные, мультимедиа - современная. В общем, если есть лишние миллионы и жгучее желание их потратить, то велкам, приобретайте этот Мерседес.

Мерина я решил взять в классическом черном цвете. Он не требует большого ухода, а внешне всегда смотрится стильно и актуально. Экстерьер новой модели выглядит строго и лаконично. Я работаю в серьезной компании и езжу в офис в костюме, поэтому авто подходит мне по всем параметрам. Лакокрасочное покрытие достойно особой похвалы. Удивительным образом небольших царапин совсем не видно. Интерьер роскошный, как в дорогом отделе. Всё отделано кожей и деревом, как и бывают у Мерсов. Потолок обшит чем-то наподобие бархата. Приборка имеет приятный карамельный цвет. В салоне есть бар и телевизор. Сиденья регулируются по разным направлениям, есть массаж. За счет панорамной крыши в салоне светло и уютно. Пневмоподвеску не оценил. Считаю, что в этом случае авто создано для идеальных дорог, каких в России мало. Мерин валкий, постоянно проваливается куда-то. А вот движок 435 лошадей это просто пушка. Разгон скоростной, менее чем за 5 секунд. Расход топлива экономичным назвать нельзя — иногда доходит до 40 литров на сотню. Если закрыть глаза на незначительные мелочи, то Мерин — то идеальное авто для взрослых, кто любит погонять и ценит комфорт.