У меня жизнь связана с поездками, как рабочими, так и на отдых. Путешествуем с палатками. Поэтому все возим с собой. Для размещения вещей нужна просторная машина. Большие джипы не рассматривал из-за цены и стоимости обслуживания, а вот родной автопром порадовал прекрасной моделью Ларгус, который вполне конкурентноспособный с почти аналогом от производителя рено. Если сравнить цены и условия кредитования, то становится понятно, что наша машина гораздо выгоднее. При тех же «наворотах». Выбирал между обычным Ларгусом и кроссом. Разница в цене по моей модели получилась в 170 тыс, то дополнительные внедорожные опции этого стоят. Так есть езда по вязкому грунту, этой зимой удалось оценить и поездку по льду с началом маршрута под горку. Все просто: достаточно выставить нужную функцию, и машина все выполняет сама. Еще один приятный момент в кроссе – это пластиковые обода. Если часто ездить по грунтовкам, то замечаешь, что именно там скапливается много грязи. Пластик отлично защищает. Машиной полностью доволен, и рекомендую всем, кто не придирается к качеству пластика и к тому, что для закрытия двери багажника приходится приложить чуть силу.
Ну как бы ожидаемо, но неприятно. Моему Ларгус Кроссу нет ещё и месяца, а косяки уже повылазили по всем фронтам. Брал механику в комплектации люкс, мотор 106 лошадей на механике. Вроде как и видел, что покупал, но при внимательном и тщательном осмотре оказалось, что автомобиль собран криво, недостатков масса. Экстерьер – зазоры неровные, особенно видно по крышке капота с двух сторон разная величина. Развал-схождение – реально мрак. Машину сразу вело, но при диагностике оказалось вообще всё печально. Дилер, конечно, сделал по гарантии, но где, блин, была предпродажная подготовка?! Расширительный бачок ГУР подтекает – дилер заказал новый, поменяли по гарантии. Сальник первичного вала коробки – сопливит, тоже замена по гарантии. И это машина, которая взята нулевой из салона. Да, меняют без вопросов, но почему так?! Сейчас, после устранения части недостатков вроде и идет нормально, и колею держит, но осадок остался и всё время жду от автомобиля очередных «сюрпризов». Честно говоря, недоволен и разочарован. Казалось, авто только после рестайлинга, должны быть хотя бы первые авто в норме, но нет. Всё, как всегда. И это печально. Я ничего против отечественного автопрома не имею, но готов понять тех, кто за те же деньги берёт иномарку с пробегом.
Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. Так как я являюсь одним из первых покупателей, то немного расскажу о ней. Купил у официального дилера, но заказывал заранее. Первое разочарование — отсутствие каких-либо скидок. К тому же нам обещали подарить коврики, но этого тоже не оказалось. В машине никакой индивидуальности, угадываются черты экстерьера и интерьера других автомобилей: сиденья, интерьер, приборка. Неприятная особенность Лагруса состоит в том, что абсолютно нет брызговиков и, если их не поставить, бок машины быстро обрастет грязью. Второй нюанс — нет полноценных задних фонарей, их также нужно ставить самостоятельно. Что касается салона, то сиденья стали удобнее, есть боковая поддержка, обогрев, между сиденьями есть подлокотник, но в нём очень мало места. На мультимедиа знатно сэкономили, поскольку она уже устаревшая лет так 5 точно. Расход топлива в среднем выходит 7-9 л на 100км. Багажник вроде вместительный, но какой-то скудноватый. Мощности хватает, на дороге автомобиль ведёт себя хорошо. Для размеренной и спокойной езды подойдет отлично. В общем, его еще дорабатывать и дорабатывать.