Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест, багажник вместительный.
Evgeniy Mazeiko
25.05.2020
Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.3
Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль.
Господа!Напишу коротко.
Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем.
Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т.О.
1.Ситроен С4 2012г.(3 года откатались только Т.О)
2.Хендай Соларис 2015г.(2 года откатались только Т.О)
3.Киа Рио 2017г.(3 года откатались только Т.О)
А вот Фольстваген ПОЛО -это ещё та ванная на колесах.
На пробеге в 6.000 в машину во время дождя заливается вода из под бордачка на коврик со стороны штурмана,на пробеге в 8.000 скрип в руле при поворотах в право в лево!Что дальше будет
А
Анатолий Цветков
31.10.2019
Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.5
Сдержанная простота при отменном качестве
Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного салонного обслуживания. До меня на машине катались 2 года. Судя по сервисной книжке, с ней ничего в это вредя не происходило, кроме замен расходников.
Весь консерватизм немцев отражен в этой машине Дизайн сдержанный до простоты. Но в салоне использованы качественные материалы. Кнопки нажимаются без усилий и равномерно, дверцы открываются, ничего не западает, все удобно, вопросов нет. К простоте быстро привыкаешь, однако. После поездок на новомодных машинах друзей гложет некая зависть.
У машины есть уже встроенный бортовой компьютер и на панель приборов при поломках и нестабильности выводится чек (знак, как пожарный гидрант). Если подключить внешнее устройство, то ошибки двигателя можно будет читать и даже корректировать. Благо под штатной магнитолой есть свободное пространство с демонтируемой панелью. На фото видно, куда у меня разместится бортовой
С обзорностью у поло не все однозначно. Для низкого водителя (моей дочки, например) даже несмотря на какую-никакую регулировку сидения настроить водительское место так, чтобы боковые стойки кузова не закрывали обзор, сложно. Еще один технологический минус – это высокий багажник. Что делается под ним (вы сдаете со стоянки, а там присел ребенок или даже взрослый) и за ним в 2 метрах, не видно. Вывод и недорогое решение: ставьте датчики и камеру заднего вида. Кстати, о багажнике: он огромен. Такого простора я ранее не встречал ни в одном седане.
Автомобиль уверенно себя чувствует на дороге, динамичен, подойдет под любой стиль езды.
Раньше немцы пугали ценой запчастей. Оригинальные реально стоят дорого, и это делало бы поло не самой комфортной для кошелька машиной в обслуживании. Последние лет 10 появились заменители, а лет 5-7 назад они стали еще и достаточно качественными. Я подобрал себе несколько брендов, продукцию которых покупаю для ходовой и топливной. Вполне качественные и ресурсные сальники, пыльники, амортизаторы передние ставил тоже неоригинальные. Ресурс у этих запчастей, конечно, меньше, чем у оригиналов, но и цена позволяет приобрести не 1, а 3-4 за те же деньги.
Хотите верный качественный и надежный седан? Смело приобретайте фольца, не пожалеете.